КНДР сидел и успокаивал Россию даже не зная что на самом деле произошло. Попутно он перевязывал руки любимой. Он всё таки решил спросить что произошло хотя частично он знал от рассказов Египта.
- Роси, ты только не плач и пообещай что больше никогда не будешь резать свои руки! Хорошо?
- Хорошо...- Россия до сих пор плакала.
- А кстати, что у вас произошло? Мне сказали то, что ты приставал к США!
Девушка залилась слезами ещё больше. Ей было очень обидно. Ей хотелось рыдать ещё сильнее из-за того, что её до сих пор ненавидят.
- Я сидела и разбирала бумаги, потом в дверь постучали и я сказала входите. Зашёл Америка и начал ко мне лезть. Я сказала, что буду кричать, на это он меня только поцеловал и начал дальше лезть...- девушка всхлипывала и не могла нармально рассказать, но Северный всё прекрасно понял- он сказал, что сделает это первее тебя и потом ты узнаешь и меня бросишь...
- Ты моя дурочка! Как же я тебя люблю, да не обращай внимание на него. Зачем такой как он тебе?
- А потом пришла Египет и сказал то, что это я виновата.
Росс не переставала рыдать.
- Он хотел меня изнасиловать!!!
- Не плач моя хорошая. Я же тебя так люблю и всегда пойму и никогда не брошу. Я верю долькой тебе и никому больше!
- Спасибо тебе...
Девушка переставала плакать и уже успокаивалась. Корея продолжал её обнимать и успокаивать. Он поднял её на руки и посадил на стул. Принёс воду.
- Выпей воды и тебе станет легче.
- Хорошо.
Росс выпила воды и ей в правду стало легче. КНДР сказал что сделает всю работу за неё. Россия не согласилась. Он принёс свою работу к не и сел рядом. Корея приглаживает за девушкой. Роси в своё же время делала свою работу.
Часа через два ребята закончили с работой и пошли домой. Северный проводил Россию и пошёл домой. Дома уже был Украина и смотрел на неё с презрением и зостью. Такое ощещение, что он хотел убить сестру. Россия не успела порог переступить как на неё начал орать злой брат.
- Ты с дуба рухнула?! У США вообще-то жена есть! Зачем тебе к нему лезть!? Тебя очень любит Корея! А ты что?! А ты не что! Могла бы ему отплатить той же любовью и заботой которую проевляет к тебе КНДР!
Не успела Россия дослушать лекцию брата как она побежала в свою комнату и заперлась там. К ней стучался брат, но она не открыла. Через 15 минут всё прекратилось. За эти 15 Россия успела изрезать всю руку. И перейти на вторую. Если сегодня она пошла в футболе то завтра и послезавтра она будет ходить в ковте хоть и на улице будет тепло. Россия сидела и гнобила свою жизнь, рыдала, а иногда и билась об стену.
Тем временем у Украины. Ему позвонил Северная Корея и начал рассказывать всё как было. Украине стало стыдно за то, что он поверил именно Египту, а не своей сестре. Он поднялся на второй этаж и постучался в дверь комнаты своей сестры. Она не открыла, и сидела рыдала. Дверь уже была не на замке. Она давно её открыла. Брат вошёл в комнату и ужаснулся. Россия уже лежала без сознания и место рядом с ней было в крови. Брату стало страшно. Он начал обрабатывать руки сестры. Скорую он не вызвал. Что они могут её сделать. Просто привезут в больницу и поставят капельницу. Зачем? Он положил сестру на кровать и стал ждать когда она очнётся.
______________________________________
Я надеюсь вы дождались главным она вам понравилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мне надоело жить (продолжение)
FanfictionЯ обещала- я сделала. И ещё... Не бейте тапками. Тут есть очень много шипов таких как: СССР/Россия Америка/Россия Сев. Корея/Россия