Глава 16

2.4K 129 16
                                    

Прошёл месяц без приключений. Вроде жили они нормально. Россия наладила отношения с США. Сейчас они общались. Такое ощущение, что они были лучшими друзьями! Но не всё так просто! С каждым днём ей становилось хуже. Таблетки с трудом помогали. Отец и брат беспокоятся о её здоровье. Другие кроме Швеции не знали о её болезни, да и не обращали внимания. Но Америку всё же беспокоило её состояние.
Сегодня собрание, а после собрания она с отцом идёт в больницу. Там она продолжит лечение.
Прийдя на собрание она заняла своё место между США и Украиной. Они как обычно сидели и болтали пока не началось собрание. Никто не оскорблял Россию. Все знали то, что её друзья и батя опасные чувачки😂.
Собрание окончено и Россия сказала Украине, что сейчас собирается в больницу. Украина кивнул и ушёл в свой кабинет. Россия вышла и у здания её ждал Союз. Они направились в сторону больницы. Войдя их попреветствовал врач. Они прошли в кабинет. Союз, Россия и врач начали беседовать по поводу болезни Росс. Врач сказал, что нужно ложиться в больницу и тут будет продолжаться лечение. Они согласились. Рашку проводили в палату, а Союз попрощался и вышел. Россия ходила по разным кабинетам и процедурам. Ей давали многие таблетки. Ей это значительно помогало.
~через два дня~
Было собрание. Украина явно опаздывал из-за того, что сестра его не будит как обычно. Он выскочил из дома попрощавшись с Союзом и побежал к зданию ООН. Да собрания оставалось 15 минут и он успевал. Почти добежав и ворвавшись в здание он уже остановился и пошёл спокойным шагом. Поднявшись по лестнице на пятый этаж он вошёл в кабинет. Там собрались почти все страны. До собрания десять минут. Он в полне успел. Украина сел на своё место рядом с Америкой. Тот явно был шокирован такому появлению и был шокирован вопросом... ГДЕ РОССИЯ?!
- Украина, привет! А где Россия?
- Эмм... Н-ну... К-как бы тебе это сказать... Давай после собрания?
- Ну ок.
Собрание началось. Украина нервничал по поводу вопроса Америки. Он не знал как ответить и решил сказать правду ведь рано или поздно он узнает.
Минус ещё одно скучное собрание и все страны вышли из зала. Америка мигом подбежал к Украине и начал задавать вопросы.
- Н-ну... Как тебе сказать по мягче?
- Говори как есть!
- О-она в больнице...
- По какому поводу?
- У неё...рак...
- Т-так стоп... Это сейчас была правда?
- Д-да..
- Я не верю! Да такого быть не может! Я не могу потерять её второй раз!
- Не волнуйся! Она лечится и идёт на поправку! Не волнуйся! Я знаю твои чувства которые ты у ней испытываешь! Я могу после работы отвести к ней.
- Х-хорошо...- всхлипывая сказал американец.
Конец рабочего дня. Все спешат домой, но не эти двое. Украина позвонил отцу и сказал, что задержится. Америка шёл за Украинцем. Так они молча дошли до больницы. Время посещения ещё не закончилось так, что их спокойной пропустили к РФ. Постучавшись они получили положительный ответ. Первый зашёл Украина и обнял сестру. А вот вторую персону русская явно не ожидала увидеть. Это был Америка. Он смотрел на неё с грустным лицом. Он задал один вопрос.
- Э-это правда?...
- Т-ты тоже знаешь?! Д-да... Это правда!
Америка уткнулся в плечо России. Украина показал знаком что выйдет и вышел дабы им не мешать. Америка решил перейти к самому главному моменту ради которого и пришёл сюда.
- Россия... Я тут тебе давно хотел сказать... В прошлый раз не успел... Я потерял тебя.... Сейчас я понимаю ради кого я живу. Ты единственная кто мне правда дорог. И Россия... Я люблю тебя!
Росс обняла его.
- Это взаимно!
Америка обнял её в ответ. Нависла тишина. Отстранившись от этих тёплых объятий он приблизился к лицу Федерации и нежно поцеловал. Она ответила на столь нежный поцелуй. Это продолжалось несколько минут пока их не вывел из покоя стук двери. Это зашёл врач и сказал две вещи. России пора пить таблетки и что время посещения закончилось. Попращавшись с Америкой и братом Россия пошла пить таблетки.
______________________________________
Долго же вы ждали. Ну вот. Дождались. У меня очень мало времени из за того, что я собираю вещи. И мне приходится писать фф ночью. Всем байки.

Как мне надоело жить (продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя