Вот Россия уже проснулась и идёт будить Украину. Тот же спит себе спокойно и ничего не подозревает. А лично Россе пофиг и она зибигает в комнату брата начинает орать:
- БРАТИИИИИК!!! ВСТАВАААААЙ!!!
- Ок.....ща...ща.....
- Оки.
И Россия благополучно со спокойной душой отправилась готовить завтрак и собираться. Зайдя в ванную она умылась. Зайдя на кухню за минут 15 приготовила завтрак. За минут 10 собралась. А Украина только сидел и ел свой завтрак. Росс просто пришла на кухню и стал смотреть на своего брата.
- Спасибо... Что... Не забыл... Обо... Мне...
- Знаешь... Я пожалел о том что тебя убил... Мне стало очень стыдно и больно терять сестру...
- А умирать больно знаешь ли...
- Прости... Но я понял это... В меня начали кидать санкции и избивать...- брат задёрнул рукав ковты вверх и открылся вид на полностью избитую руку.
- Боже...! Кто такое с тобой сделал!?
- Те, с кем я раньше общался... Они увидели то, что я хожу к тебе и начали меня унижать, избивать и закидывать санкции. Это было получено тора года назад. Они проследили за мной, а на следующий день всё и началось...
Россия подошла и обняла брата.
- Что ты сделала с ковтой?!
- Я её разрезала, что бы крыльям было не тесно. Просто это выглядит убого, когда ты ходишь и у тебя из под ковты выпивают крылья.
- Ясно. Идём, а то опоздаем. Уже 8:53.
Укроп пошёл в комнату одеваться и выходить на собрание, а сестра начала ждать брата.
- Я готов.
- Оки... А.. как ты думаешь мне стоит надеть капюшон?
- Я думаю да. Просто все свои рты откроют когда ты его на собрании внезапно снимешь. Смотри, когда начнётся собрание минут через 20 сними капюшон. Будет весело посмотреть на их реакцию. Хех
- Хорошо.
Они выдвинулись в здание ООН. Шли они болтая на разные темы. Прохожие и страны не понимали кто это идёт. Брат и сестра приближались к сданию
- Ты помнишь наш план?
- Конечно!
Они двинулись дальше. Заходят в здание, все смотрят на них ошарашеными глазами. Ведь не каждый день увидишь девушку в чёрном и с белоснежными крыльями, да и вообще с крыльями девушек хрен найдёшь... Заходят они в кабинет. Все смотрят на них ошарашеными глазами. Лишь из под капюшона России сверкали два глаза- красный и синий. Собрание началось. Все уставились на Германию который вёл собрание. А потом они начали говорить какие у кого проблемы в стране. Все повернулись на Украину рядом с которым сидела.... РОССИЯ!!! Эх... Вы бы видели их ошарашенные взгляды.
- Ну и что уставились?!- проговорила грозно Россия
- РОССИЯ!!!- С криками на сестру налетела Беларусь.
- Уйди от меня!!!- с недовольством проговорила девушка.
- Россия, ты чего?
- Я чего? Я ни-че-го. Спасибо тебе сестра, что вспомнила обо мне за эти два года!!! Я так "рада" тебя видеть.- с сорказмом проговорила Россия.
- П-прости!
- За что?
Беларусь кинулась вобъятья сестры.
- Прости меня! Я такая идиотка. Я ни разу о тебе не вспомнила. Прости!
- Ребят! Хватит телячьих нежностей!- проорал Германия- России земли мы вернём, всё будет хорошо. Вот только одно но... Какого чёрта??!?!?
- Ну вот так, обычно. Ровно два года назад я умерла и вчера был мой день и я востала.- с усмешкой сказала Росси.
Все её обнимали кроме... Америки.
США стоял рядом и смотрел с отвращением на всё это. Ему было совершенно плевать. Он жил спокойно с Египтом... Но... Ему чего-то не хватает. Такое ощущение что он чтото потерял. Ему не хватало тепла, любви и заботы...
______________________________________
Вот и долгожданная глава. Я приехала в деревню и главы будут выходить реже так как интернета нет. Так что не бейте тапками. Поки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мне надоело жить (продолжение)
FanfictionЯ обещала- я сделала. И ещё... Не бейте тапками. Тут есть очень много шипов таких как: СССР/Россия Америка/Россия Сев. Корея/Россия