Глава 8

3K 160 9
                                    

Pow Россия
Я лежала на кровати. Посмотрев на свои руки были замотаны в чистые бинты. Оглядевшись я увидела то, что я в своей комнате. В углу уже не было той лужи крови. Я пыталась встать, но у меня не получилось. В комнату заходит мужчина. В армейских сапогах. Он подбегает и начинает меня распрашивать.
- Ты зачем пыталась встать?
- У меня к вам другой вопрос... Кто вы?
- Ты правда меня не узнаёшь?
Моё зрение стало лучше. И я смогла разглядеть.
- Папа?
-....ПАПА!!!!!
Я кинулась на его шею и начала крепко обнимать. На удивление Украина не пришёл. Эти объятья продолжались минут 5. Потом папа мне сказала чтобы я лежала и не вставала. Мы начали разговаривать. Я понимаю то, что мы виделись на верху. Но тут в реале было лучше. Он мне рассказывал как там РИ. Они с Рейхом помирились. Дедушка и ГИ тоже помирились. Было весело слушать то,как он рассказывает. Иногда я смеялась. Но это вызывало головную боль. Просто эти многновения казались мне последними. Я тоже начала свой занимательный рассказ.
- После того как я возрадилась я встретила Украину. Мы померились. Сейчас мы живём вместе. Но Америка... Он изменился. Он меня ненавидит. Но кроме него меня все любят. Вот и конец истории.
Папа посмотрел на меня грустным взглядом.
- Я думаю, что всё наладится. И будет хорошо.
- Я надеюсь на это...
Я обняла папу. Он меня тоже. Такое ощущение, что это были последние минуты проведенные вместе.
- Не волнуйся. Если что, я всегда буду рядом не смотря ни на что.
И вдруг в моих глазах начинает мутнеть. Всё разваливается.
Я проснулась в своей комнате. Руки были замотаны свежими бинтами. В комнату входит парень. Я начинаю думать то, что это не сон. Вдруг зрение сфокусировались. И я увидела своего брата. Я поняла. Это был сон. Не могу поверить. Я начала рыдать. Украина подбежал и обнял меня. Начал извинятся за то, что он так поступил.
- Прости меня, Роси!! Прости! Это из-за моей тупости так получилось. Прости меня пожалуйста!!!
Он начал плакать вместе со мной.
- Ты еле очнулась. Я очень волновался!
Я сказала, что ничего страшного. Украина сказал, что мне нужно отдохнуть. Он рассказал что позвонил Северной Кореи, Беларуси, Казахстану. Они сказали что придут позже. Я легла спать.
Pow Украина
Я пошёл вниз. Я гнобил себя из-за того, что Россия сейчас второй раз чуть не умерла. Мне очень стыдно из-за того, что я поверил не сестре, а какой-то девушке. Я пошёл на кухню. В дверь позвонили до того как я дошёл туда. Открыв дверь я увидел Северную Корею. Мы пожали руки. Он прошёл в дом.
- Привет Корея!
- Привет... Как там Роси? Я очень волнуюсь!
- А давай ты пройдёшь в дом и мы поговорим, а то ты стоишь на пороге.
- Хорошо.
Он прошёл в дом. Я предложил чай и он отказался.
- Так, что сейчас с Россией? Можешь рассказать что было?
- Она пришла домой. Я начал высказывать лекции о том, как ты её любишь и зачем она это сделала. Она побежала на верх. Я стучал к ней в комнату, но она не открыла. Через минут тридцать дверь была открыта. Я зашёл. Она сидела в углу, на лице дорожки от слёз, а на полу лужа крови. Посмотрел на руки они все изрезаны. Я ей помог. Сейчас она отдыхает.
- А можно к ней?
- Конечно!
End Pow Украина
Россия уже не спала. В комнату вошёл Корея. Россия пыталась встать, но боль в голове дала о себе знать. КНДР подошёл к ней ближе и обнял. Россие было приятно, что хоть кто-то пришёл к ней. В дверь раздались звонки. Украина побежал открывать дверь.
- Ну привет.
- Привет
- Ну и зачем ты это делаешь?
- Просто...
- ЧТО ПРОСТО?!?
- ....
- Ой... Извини...  Забыл...
- Да многие забывают что я девушка и тоже умею чувствовать...
С глаз девушки покатились слёзы. Корея приобнял девушку. Он руками приподнял подбородок девушки. Их губы были в пару сантиметрах друг от друга. Россия была уже вся красная. А Северному вообще пох. Он поцеловал Россию. Россия не знала что делать. Просто  сидела. Их отвлекла дверь. Она резко открылась и в комнату зашли близкие России. Они стояли с покерфэйсом смотря на эту парочку. Тут Северный опомнился и оторвался от Рашки. Они оба были красные. Все начали общаться с Россией. Распрашивать о том, что к ней приставал США. Ведь Египет уже распустила слухи о Россие.
______________________________________
Вот я и не сдох. Что хотите дальше? Пишите в комментариях. Я буду ждать и работать над следующей главой.

Как мне надоело жить (продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя