Следующий день Россия провела в постели, но Украине старалась говорить, что просто немного приболела. Союз понимал что с ней происходит.
Сегодня было собрание. Росс кое как собралась и пошла следом за братом. Он постаянно её распрашивал о самочувствии, но Россия отказывалась тем, что у неё всё хорошо. Она не хотела волновать брата.
Они почти дошли до здания. У России сильнее разболелась голова и она решила позвонить отцу.
- Привет... Пап..
- Привет! Ты что-то хотела?
- Д-да... У меня тут сильнее голова разболелась... Что делать?
- Я тебе вроде в сумку положил воду и таблетки, посмотри если что выпей...
- Хорошо, спасибо. Пока
- Пока
Россия нащупала в сумке таблетки и прочитала название, вроде те. Они их выпила. Украина подошёл к сестре и спросил.
- Россия, всё хорошо?!
- Д-да... Всё отлично!
- Ну смотри, а то говори
Они пошли к кабинету. Зайдя в кабинет все посмотрели на Россию с презрением. А Россия на них с грустью натянув на лицо фальшивую улыбку. К ней туту же подбежал Швеция. Это её врач.
- Россия, всё хорошо? Головная боль не мучает?
- Д-да. Всё от-тлично!-пыталась солгать Россия, и она знала что эта ложь ей навредит- нет не мучает. И ещё туту никто не знает о моей болезни так что можно не так громко выражаться?- сказала шопотом РФ
- Хорошо. Если что зови!
Он прошёл на своё место, а Украина смотрел на неё с непониманием, как и остальные страны. В кабинет вошёл Америка и с радостными глазами посмотрел на грустную Россию. Он не заметил грусти в её фальшивой улыбке.
- Привет, Росс! - США прошёл и сел рядом с Россией
- Д-да! Привет, Пендос!- пыталась с радостью ответить Россия
- А что так радостно? Или я чего-то не знаю, у тебя новый парень, шла*юха?
- Перестань меня так называть, пожалуйста!- с ноткой вежливости ответила Россия
- Ухты, а мы такие вежливые стали? Ну ладно.
Собрание началось. Продлилось оно двадцать минут перед тем как Роси стало плохо. Начало темнеть в глазах.
- В-великобритания... Можно мне выйти? М-мне э-это просто з-звонят- нервно посмеялась Россия пытаясь сделать нормальный вид и нормально соврать.
- Да конечно!
Россия взяла бутылку воды и таблетки. Ещё взяла телефон, но он был выключен. Она решила соврать чтобы никто не узнал что она больна. Вдруг посчитают то, что у неё какие-то отклонения. РФ спокойно вышла и выпила таблетки. Зашла обратно в кабинет. Все смотрели на неё с удивлением и с таким вопросительным взглядом. Она села на своё место. Собрание продолжилось. Все делали что хотели. Кто болтал, кто рисовал, кто слушал музыку в наушниках, кто ещё что-то. Но не Россия. Она сидела и внимательно слушала боясь упустить хоть малейшую фразу. На неё не похоже. Это заметили её родня и Америка.
Собрание было окончено и Россия направилась в свой кабинет. Тем временем у родоков и Америки.
Они собрались чтобы выяснить почему Россия такая радостная?
- И так что ты знаешь, Украина?
- Ничего. Когда Она с папой вернулись из больницы папа сказал что всё ок и это просто болевой шок.
- А мы вообще ничего не знаем.
- Оки доки. Америка, у меня тут бумаги России. Можешь ей занести и если будет случай покопайся в её телефоне?
- Оки!
Все разошлись.
Россия сидела и разбирала бумаги слушая музыку в наушниках. В дверь постучались.
- Войдите...
- Роси, привет! Тут твои бумаги я решил занести и ещё мне нужно с тобой поговорить!
- Хорошо! Спасибо! Можешь посидеть несколько минут сжечь?
- Хорошо
Россия вышла, а Америка решил залесть к ней в телефон. Взяв телефон в руки он увидел.....
______________________________________
Опаааа! Интрига! Не пытайтесь догадаться что будет в фанфике. А так я сегодня была щедрая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мне надоело жить (продолжение)
FanfictionЯ обещала- я сделала. И ещё... Не бейте тапками. Тут есть очень много шипов таких как: СССР/Россия Америка/Россия Сев. Корея/Россия