После работы Россия пошла... Нет... Побежала домой. На часах было четыре часа дня. Эх...а Рашка долго собирается! Прибежав домой она побежала в комнату не объяснив ни брату, ни бате что происходит. Быстро сложив вещи пошла вниз уже спокойным шагом.
- Роси, что случилось?
- Фффууух.... Америка... Это на свиданку пригласил!- всё ещё пыталась отдышаться девушка.
- Ну хорошо! Садись кушай а дальше собирайся!
- Спасибо пап!
Украина так и ничего не понял продолжал сидеть. Пока уже нормально она пошла собираться к себе в комнату. Америка прислал ей сообщение что встреча будет в парке. Собравшись она пошла вниз, так как время было 17:36. Одела она синее платье и босоножки. Заплела хвост. Выглядела она шикарно. Ну ей помог собраться Украина так как он знал толк в том, как помочь сестре. В подростковом возрасте его задолбала Беларусь с этой просьбой о помощи.
Россия собиралась выходить и попращавшись со всеми пошла в сторону парка.
17:53
Америка стоит и ждёт Россию. Он только что подошёл. Вот он видит знакомый очень элегантно идущий силуэт. Это была Россия. США подбежал и поцеловал очень нежно свою Роську. Она ответила. Воздух не вечен( нахрена им нос?🌚)и им пришлось отцепиться друг от друга.
- Россия... Это тебе от всего сердца...
Немного покраснел американец и протянул цветы из 31 розы.
- Спасибо!!!
Россия чуть ли не визжа снова обняла любимого.
Они продолжили гулять по парку, фотографироваться и заниматься всякой ерундой.
Уже близился вечер. Ну всё таки девять вечера как ни как. Они дошли до той самой набережной где они и встретились тогда( кто читал первую часть тот поймет) где Америка начал её оскорблять. Но в этот раз они прогуливались тут не в одиночку а вместе. Не ради того, чтобы пособачиться, а ради того, чтобы провести этот момент вместе. Им была приятна компания друг друга и никого больше видеть не хотелось. Горели фонари, вода стояла на месте. Казалось бы ничего не может нарушить это мгновение. "Сейчас время подошло": Думал Америка и попросил Россия встать.
- Россия, ты можешь встать?
- Да конечно! А ты что-то хотел?
- Д-да...- Он встал напротив- я думал мы никогда не станем друзьями и так и будем враждовать... Но слава богу мы померились. Я начал чувствовать к тебе симпатию и хотел тебе признаться, но судьба решила не щадить меня и тебя. И вот теперь после стольких долгих испытаний судьбы мы с тобой стоим сдесь и теперь я могу любоваться тобой. Российская Федерация ты станешь моей на вечно?!- он встал на одно колено, достал красную бархатную коробочку и открыл.
У России навернулись слёзы. Но это были слёзы радости.
- Д-да! Я с-согласна!
Они слились в странном поцелуе и не хотели отрываться от этого момента. Всё же уже достаточно стемнело и пора было расходиться.
Америка решил проводить её до дома. Шли они и беседовали. Очень мило беседовали! Так мило беседовали то, что Америка распланировал им всё будущее на лет вперёд так тидцать!
Они подходили к дому. Перед этим они слились в жарком, странном поцелуе. Америка ушёл,а Россия зашла в дом. Она кинулась в объятья семьи со слезами на глазах.
- Роси! Миленькая не плач! Скажи что случилось! Если что я этому Пендос все кости переломаю!
- Папа! Ты просто не понимаешь! Это слёзы радости!
Она показала им свою руку. На ней сверкало золотое кольцо.
- Это правда, сестрёнка?!
- Конечно!
Все снова обнимали Россию.
Через несколько минут Россия отстранилась, пошла в ванную, а потом баеньки.
______________________________________
Инцеста в следующей главе не будет. Он будет ещё через одну. Так сложилось. Я не разчитала. Всем пока. И пока братюнь Kotofofo! Я буду скучать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мне надоело жить (продолжение)
FanfictionЯ обещала- я сделала. И ещё... Не бейте тапками. Тут есть очень много шипов таких как: СССР/Россия Америка/Россия Сев. Корея/Россия