Глава 4

4.2K 187 23
                                    

Собрание было окончено. Земли были возвращены России. Она пошла в кабинет. Короче её кабинет ещё не сделали, а сказали идти угадайте к кому? Правильно вы не угадали. К Северной Корее! Они шли до кабинета в месте. Шли молча. Не представляете, но Северному она жууутко нравилась. Он пытался как можно ближе идти к России. Другие страны которые проходили мимо очень странно смотрели на Северную Корею. Редко они видели его имоции, а особенно неловкость. Наконец то они дошли до кабинета. Корея спокой прошёл и сел за своё место.
- Росси, будешь чай?
- Нет, спасибо.
Она села на стул и начала рассматривать бумаги и подписывать. Северный лишь сидел и смотрел на неё.
- А от куда у тебя крылья?
- Ну знаешь... Просто после того как ты ожил тебе уже некуда девать крылья.
- Ясно.
Парень подошёл и начал рассматривать крылья.
- А потрогать можно?
- Наверное да
Корея дотронулся до крыла рукой. Перья были очень мягкими и белыми. Ему они очень нравились. 
- Нравятся?
- Очееееень! Боже ты такая красивая!!!- потом он опомнился и покраснел.  Россия была хуже флага СССР. Трест она была очень красной, но продолжала подписывать бумаги.
- Слуууушай.... Ты сегодня вечером свободна?
- Ну по сути да.
- Отлично! Пойдёшь сегодня в 5 вечера в парк?
- Конечно!
- Если что я тебе напишу!
-Оки
Они продолжили работу. У России её было немного, а вот Северный уже всё сделал. Он подошёл и сел рядом с девушкой. Начал снова трогать её крылья. Девушка немного покраснела.
- Может тебе помочь с работой.
- Я бы не отказалась!
Корея взял бумаги и начал их подписывать.
К 3 часам дня работа была выполнена. Корея подошёл и обнял Федерацию. Росс было очень неожиданно. Но она тоже обняла в ответ парня. Ему было приятно что она его обняла. У России были шелковистые волосы которые пахли кофе. Он глаз не мог оторвать от её волос и крыльев. Но время расходится. Они попрощались и пошли в разные стороны. Рося хорошо дошла домой. Там уже был Украина потому, что у него тоже работы намного меньше. Она рассказала брату обо всём что с ней сегодня произошло и обняла его.
- Спасибо тебе братик!!! Ты самый лучший на свете!!!
- Да не за что!
Девушка начала собираться. Украина был не против. Он давно знал что она нравится Северному и был не против их отношений. Знаете, он был даже рад. Просто он почти такой же как и сама Россия. Они бы подошли друг у другу. К тому, же они раньше с их отцом были хорошими друзьями. Так что он был очень рад!
______________________________________
Я так подумала, что в этом фанфике будет шип Россия/Сев. Корея, Россия/Америка. Ну будет если вы не против. Так что на сегодня не всё. Глава ещё вечером будет

Как мне надоело жить (продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя