Следующий день России прошёл без приключений. А вот сегодня как раз токи собрание. Брат и сестра начали собираться и выходить из дома. Они шли и разговаривали на разные темы. Им было весело, ничем не приметный день. Росс заметила Корею идущего впереди. Россия подбежала и бросилась ему на спину. Он схватил её за ноги и остановился.
- Приветик!!!
- Привет Роси!
- Как дела?
- Отлично!
К ним подбежал Украина и они пошли дальше. Такое ощущение что с ними ничего не происходило. Идут и ничего с ними не происходит. Приходят в кабинет и садятся на места. Для стран было очень удивительно узнать то, что появилась новая пара. Если честно то Америка немного ревновал. Началось собрание. Америка выкрикнул.
- Россия- шл*ха!
России было обидно. Но её обнял Корея.
- Заткнись! Ублюдок!
- *шопотом* спасибо
- * шопотом* не за что моя хорошая.
Собрание подходило к концу. России дали свой кабинет. Она пришла и села работать. Рассматривала и подписывала документы. Было всё хорошо, пока в дверь не постучались.
- Входите...
Зашёл на её удивление Америка.
- Ну я надеюсь ты не забыла нашу дружбу?
Он начал к ней лезть.
- Я забыла и вспоминать не хочу! Я сейчас начну кричать!
- Ну кричи всё равно никто не услышит.
Россия начала кричать, но её тут же заткнули поцелуем.
- Я буду первее Кореи. После того как он узнает он тебя бросит.
- Да у тебя есть жена!
- Да мне плевать. Пока её нет можно всё.
- Зачем ты это делаешь?!
- Если я это сделаю, то ты будешь моей и Корея от тебя отстанет.
Девушка начала сильнее кричать. Мимо её кабинета проходила Египет. Не стучась она вошла и не поверила своим глазам.
- Россия, ты что творишь!?!!
- Это твой ко мне лезет!
- Да с каких это пор я должна тебе верить?
- Да, Россия, значит сама меня позвала и лезешь, а потом обвиняешь? Как тебе не стыдно?!
Они вышли из кабинета. Россия залелась слезами. Она села в самый дальний угол и накрыла себя крыльями, что бы не кто не увидел её заплаканых глаз. Росс достала из сумки лезвие. Начала резать себе руки.
- За что? Зачем я тебе? Не нужно было соглашаться. Если бы я не востала ничего бы этого не было!
Стук в дверь. Россия не хотела, что бы к ней в кабинет кто-то. Всё таки вошли без стука. Это был Северный. Он подбежал к Росе.
- Ты зачем это делаешь. Ты же обещала что не будешь решать свои руки!!
- А ты откуда знаешь?- были слышны всхлипы
- Это уже все знают.
Корея начал успокаивать РФ. Ей было очень грустно. Зачем это понадобилось Америке.
______________________________________
Ну вот и глава. Простите то, что она вышла маленькой. Может устроить типо АСК. Ну я не знаю. Если вы согласны пишите вопросы в комменты. Пока печеньки 🍪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мне надоело жить (продолжение)
FanfictionЯ обещала- я сделала. И ещё... Не бейте тапками. Тут есть очень много шипов таких как: СССР/Россия Америка/Россия Сев. Корея/Россия