На следующий день Россия проснулась, умылась, позавтракала и попращавшись с роднёй убежала к любимому. Они договорились распланировать всё на их свадьбу. Свадьба должна быть через две недели. Они думали то, что это достаточно для распланировки.
Роси прибежала к Америке и они начали рассматривать рестораны, кого хотят пригласить и прочее. Всё очень сложно!
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и прошла неделя. Всё уже было готово. Но одно но. Рашка никак не могла подобрать платье. Она объехала весь город в поисках, но не одно не нравилось. Америка уже подобрал костюм. А остальные помогали с выбором платья для РФ. Даже поцаны помогали.
И вот наконец она нашла платье которое ей подходит. Белое платье, всё в стразах, в зади оно становится длиннее, а спереди короткое. Всем оно очень понравилось и Рашке тоже. Так что они купили именно это платье. Блин я надеюсь вы не забыли то, что у России крылья. И пришлось снова прорезать отверстия для них. Но получилось очень мило. Такое ощущение, что это была не обычная страна, а ангелочек. Фата на её ушках смотрелась очень мило. Шапку ушанку пришлось снять. Ну почему бы и нет. Туфельки были былыми на каблуке. Россия выглядела в этом прям как богиня. А заплетя волосы в косу она выглядела я даже не могу описать словами. Наверное у всех пацанов кровь из носа потекла привидение этого. Ну перейдём к теме.
Прошло ещё четыре дня. Через один день была свадьба. Россия во всю готовилась. Ей помогала Беларусь и Украина. Да Украина поцик и он знал толк в их моде. Во всём виновата Беларусь. Уже нужно было спать. Россия уже готовилась ко сну как и все. Завтра уже знаменательный день. Перед сном Ами написал России.
*Переписка*
- Привет, котик!
- Привет, зайка!
- Ты готова?
- Конечно! А ты?
- Я тоже!
- Ты ведь меня не бросишь у олтаря как это делают некоторые?
- Конечно нет! Как ты могла такое подумать, Котик? Я тебя люблю больше жизни! На всё ради тебя готов! Так что не волнуйся!
- Спасибо. Это меня подбодрило! Ладно я спать. Спокойной ночи, зай!
- Спокойной ночи, коть!
Они улеглись спать.
~След. день~
Было восемь утра, а мероприятие назначено на час дня. Времени пять часов. Россия была в салоне и ей наводили красоту. Лёгкий макия, причёска и другое. Россия была уже готова.
Россия и её брат с сестрой уже подъезжали к загсу. Почти никто ещё не приехал так как было рано. Россия зашла и в специальной комнате одела платье. США был уже в этом сдании. Он не должен был видеть невесту. Но он очень хотел ею полюбоваться, ещё раз поцеловать и обнять. Россия тоже хотел но как и Ами сдерживалась.
Час дня. Все сидят в зале. Заиграла музыка. Ами стоит у олтаря. Тут выходит Россия. У Америки глаза засияли от её красоты. Началась церемония. И подошло всё к самому главному. К поцелую. Они слились в жарком и страстном поцелуе. Не хотя они оторвались друг от друга.
Все поехали к ресторану. Ну как обычно все будут бухать, ну вы знаете. А пара в этот момент сбежала с собственной свадьбы. Они пошли домой к Америке. Россия в скором времени должна переехать к нему. Они зашли в дом и закрыли входную дверь. Они пошли на второй этаж. Америка уже не терпел и начал страстно целовать теперь уже свою жонушку. Плавными движениями он начал раздевать и Россия сделал тоже самое.
______________________________________
Извините вчера не смогла выложить главу. В поезде условия не очень благоприятные. Да и интернет не позволял главу выложить. А так я уже в Москве. Kotofofo я тут одела брошку которую ты мне подарила. Она очень классная. Я буду скучать. 😪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мне надоело жить (продолжение)
FanfictionЯ обещала- я сделала. И ещё... Не бейте тапками. Тут есть очень много шипов таких как: СССР/Россия Америка/Россия Сев. Корея/Россия