Они направились в гостиную. Россия решила позвонить отцу и сказать то, что они зайдут к нему минут на десять.
Голубки уже собирались. У России до сих пор болит живот и поясница.
Уже выходили. Закрыли дверь. Идут. Америка помогает дойти своему котику.
В доме их уже ждал СССР. Ребята пришли и постучались. Им открыли. На пороге стоит радостный Союз. Молодожены прошли в дом. Совок пригласил их в гостиную и предложил чай. Они согласились. Россия сказала отцу то, что новость важная. Все сели на диван. Россия поставила чашку чая на столик.
- Так о чём вы так серьёзно хотели поговорить? И почему вы тогда ушли со своей же свадьбы?
- Ну на второй вопрос мы ответить не сможем, а на первый вопрос ответит Росси.
- Д-да, пап, это очень важно... Мы даже не знаем как ты отреагируешь... Ну так вот... Я тут... Этого... Беременна...
У Союза глаза заблестели. Он был жутко рад. Он дождался своих внуков. Он бросился в объятья дочери и уже зятя. СССР очень крепко их обнимал.
Они ещё очень долго болтали, а потом США сказал, что России нужно отдохнуть и они ушли домой.
~Через месяц~
Россия странно себя ведёт. Ест что попало. Всё время подскакивает с места и немного бредит. Америка всё прекрасно понимает. Он ходит на собрание и на работу. Зарабатывает он прилично много.
После собрания и работы к России приходили Украина и Беларусь. Союз сидел можно так сказать и днём и ночью со своей дочуркой. Ну как сказать ночью. Он на ночь уходил домой, а вот на ночь с Росс оставался Америка. Россия каждый день подписывала бумаги хотя отец ей не разрешал.
Близился вечер. Америка вернулся домой. Союз уже собирался уходить. Попращавшись он ушёл. Америка подошёл и поцеловал котика. Он затянул её в такой сладкий поцелуй. Им хотелось чтобы это длилось вечно. Но воздух не вечен.
Они уже покушали и собирались спать. Америка обнял Роську за талию и притянул к себе.
~Ещё через пять месяцев~
У России уже довольно большой животик. Она начала ходить на собрания. Но Америка всё ещё помогал ходить котику. Союз тоже помогал по дому. Украина и Беларусь тоже всячески поддерживали сестру.
~Через три месяца~
Россию уже везли в операционную. У неё были схватки.
Америка, СССР, Украина и Белорусь сидели в коридоре и ждали. Америка заливался слезами и очень волновался при каждом крике из палаты. Ему было очень больно их слышать.
Через два часа Америку позвали в палату и сказали что могут посмотреть на двойню. Да, у них двойня. Когда Америка и Союз узнали они прыгали от радости.
~Чепез две недели~
Россию и её малышей выписали. Они с Америкой дали им имена СШРФ и Амессия. Малыши были очень милые. Пара всё время с ними нянчилась. Америка снова ходил на собрания и работал. Союз помогал России с близнецами.
~Через четыре года~
Амессия и СШРФ уже могли ходить. Умели выговаривать слова: здравствуйте, папа, мама, дедушка, тётя и дядя. Они были очень любознательными.
Они жили очень хорошо. Близнецы росли очень смышлёнными, умными, любознательными и красивыми. Америка и Россия жили вместе. Они любили друг друга. Союз помогал им. Беларусь и Украина тоже помогали своей сестре и племяшкам. Жизнь у них была прекрасной.
______________________________________
Это конец, ребята, это конец. Такой счастливый и типичный конец. Всем счастливо и удачи. Большое спасибо, за ваше внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мне надоело жить (продолжение)
FanfictionЯ обещала- я сделала. И ещё... Не бейте тапками. Тут есть очень много шипов таких как: СССР/Россия Америка/Россия Сев. Корея/Россия