Pow Америка
После того дня мне очень стыдно. А вдруг Россия что-то с собой сделала? Честно... Я бы себе этого не простил... Даже не верится, что спустя два года чувства проснулись. Интересно, что это были за крики? Мне становится жутко! Сейчас я иду домой. Меня не первый раз мучает совесть. Не хочу вспоминать о прошлом. Помню то, что я не уберёг Россию и потом началось. И сейчас. Помню, мне Египет помогла выбраться из этой депрессии потому, что она меня любила. Честно говоря... Я не любил.
End Pow Америка
Уже близилась ночь. Все спят. Кроме Америки. Он сидит в углу другой комнаты. Не хотел разбудить Египет. США сидел и рыдал. Медленно рука потянулась к лезвию. Так же медленне лезвие приближалось к руке и вот первый порез. Второй, третий. Всё больше и больше порезов. После он замотал руку и направился спать.
~ На следующий день ~
СССР бежал к РФ.Он хотел побыстрее забрать дочь. Союз заходит в палату. Рядом с Россией сидит врач и беседует. Они заметили Совка.
- Здравствуйте...- немного запыхавшись произнёс СССР- А Россию забрать можно?
- Я думаю да. Я надеюсь она первый и последний раз попадает сюда по причине суицид!
- Я за ней присмотрю! Не волнуйтесь.
- Хорошо! А так да она может идти.
- Спасибо...
Врач вышел и за ним вышла наша семейка. Они направились домой. Шли молча. Уже приближались к дому.
- Проходи.
- Спасибо...
Они прошли в дом. Прошли в зал.
- Ты кушать будешь?
- Нет...
- Надо!
- Нет...
- Тогда потом поешь!
-Ок...
- Так что тебя подтолкнуло на суицид?
- Зачем тебе это знать?
- Я твой отец всё таки!
- Ну ладно...
Россия рассказала свою историю. Союз обнял дочь. Та обняла в ответ. Россия в свою же очередь думала то, что это сон и не хотела выпускать отца из объятий. Но момент прекратился.
- Я надеюсь ты перестанешь это делать. Ведь третьего шанса на жизнь нет.
- Постараюсь... А скажи мне...
- Что?
- Я всю жизнь буду такой одинокой?
- Конечно нет!
- Но ведь не все бросили!- послышались всхлипы
- Нет не все! Я знаю кому ты нужна...
- Ну и кому же?
Союз немного покраснел.
- А-а это-то тебе уже не обязательно знать!!
- Ну ладно...
Все разошлись по комнатам. Россия сидела и читала. А СССР ничего. Он лежал в своих же раздумьях.
Мысли:
- Но ведь она моя дочь! Да такого быть не может! Чтобы мне она? Нет! Она моя дочь!
От них Союз заметно покраснел.
Близилась тьма. Все ложились спать. Союз не мог уснуть. А Россия давно спала так и не поев. Она уснула на диване. Союз спустился вниз. Ему предстала картина. На груди России книга а она в сидячем положение спит. Выглядело это очень мило. Он взял Росс на руки и отнёс спать. СССР лег рядом потому, что не хотел отпускать дочь.
______________________________________
Короче вот. Как вы думаете шиперить мне СССР и Россию или же нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мне надоело жить (продолжение)
FanfictionЯ обещала- я сделала. И ещё... Не бейте тапками. Тут есть очень много шипов таких как: СССР/Россия Америка/Россия Сев. Корея/Россия