Глава 15

2.4K 130 8
                                    

Всю ночь Россия ворочалась. Ей снился очень неприятный сон.
~Сон~
Россия стояла посреди пустой тёмной комнаты. Ей становилось не по себе. Ведь перед сном она думала об Америке и как ему признаться, что его любит. Тут заговорил неприятный голос.
- Ты думаешь то, что кому-то такая уродливая сдалась?! Да США тебя ненавидит и презирает! Ты думаешь он примет твои чувства?! На твоём бы месте я держала бы сердце в ледяной клетке! Забудь о нём! Ему нравится другая, красивая страна, а не ты, уродка!
После слов послышались насмешки. Россия решила всё таки ответить.
- Ну так если я никому не нужна, то  мой папа!? Я ему нужна!
- Ты ему не нужна! Если бы не болезнь он бросился тебя бы при первой же возможности! А твой брат спросишь!? Ты ему тоже не нужна! Все бросят тебя при первой возможности! Отвяжись от них и предлагаю покончить с жизнью!
- Я тебя не слушаю! Я проживу эту жизнь достойно! Даже если умру от рака! Главное что больше! И... Ты наверное права, что никому не нужна...- девушка начала всхлипывать.
- А я что говорила?! Так тебе и нужно уродка!
На последних словах Россия проснулась от того, её кто-то будил. Это был Союз. Он обеспокоенным взглядом смотрел на дочь.
- Россия, всё в порядке?!
- Д-да, пап... Всё хорошо...
- Утром расскажешь свой сон! Хорошо?
- Ладно..
На разговор пришёл Украина. Он посмотрел на сестру и на отца.
- А теперь порошу объяснить, что здесь происходит?
- Ничего.... Просто ей кошмар приснился!
- А, ну ок! Спокойной ночи!
- И тебе! Ладно, Россия, я пойду спокойной ночи!
Союз поцеловал Росс в губы и ушёл. Она была честно говоря в шоке! Но дальше легла спать.
~8:37~
Россия проснулась не по зову будильника. Будильник должен был звенеть в девять. За пределами её комнаты были слышны разговоры и шорохи. Россия знала то, что это её папа и брат. Выйдя в ванную и сделав водные процедуры вышла и переоделась. Спустя столько вниз она лицезрела картину. Союз и Украина мирно готовили. Да уж. Милая картина. Но они её заметили.
- Привет всем...- сонно проговорила девушка
- И тебе привет! Садись тут завтрак готов.
Украина поставил тарелку с едой и сестра спокойно начала есть. Еда она снова медленно. Отец знал почему, а вот Укроп на вряд-ли. Он не стал спрашивать что случилось, ведь он уже предполагал, что они врут.
Все разошлись по комнатам. Россия сидела и рисовала. Украина читал книгу, а СССР газету.
- Россия, может ты всё-таки расскажешь свой сон.
- Конечно... Я бы не хотела... Но я расскажу!
Россия решила рассказать, но забыла что братец не знает о болезни и мигом заткнула рот.
- И о какой болезне идёт речь?
- М-мне придётся рассказать? Видимо да. Вот видишь ли... Братец...
- Давай говори!
- У-у м-меня РАК!
Украина прижал руки ко рту. Его шокировала эта новость. Он сразу же сковал сестру в объятья. Союз сидел и ревновал, но не подавал виду. Так продлилось около минуты.
- И сколько тебе осталось жить?
- минимум 6 а максимум 16.
- Надеюсь вечно!!!
- Извините дети. Но не радуйтесь, у Росс болезнь прогрессирует и ей осталось жить значительно меньше.
- Н-но?! Этого не возможно!
- Прости, смирись!
Они снова обнялись.
______________________________________
Я вернулась. Я надеюсь вам понравилась глава, а мы всё ближе и ближе к концу. Короче😂 я хотела написать инцест, но мне помешала моя стыдливость и я всё стёрла. Проспойлерю. Он будет ближе к концу.

Как мне надоело жить (продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя