На следующие утро Адриан встал раньше Ады." Какая милашка, когда спит. Да и просто, она милашка". Он начал перебирать пряди каштаново-белых волос. Почему каштаново-белых? Из-за использования полной трансформации волосы немного побелели. Адриан нагнулся и вдохнул аромат Ады. Он ещё долго смотрел на неё.
- Ну и долго пялиться будем, мистер, вы во мне дыру прожжёте.
- Ты не спишь?
- Нет. А похоже, что я сплю?
- Не сильно.
- Может рабочий день начнёшь?
- Как я мог забыть. Сегодня приезжают граф Сиель Фантомхайф и его демон-дворецкий Себастьян Михаэлис.
- И что?
- Ты могла бы одеть что-то приличнее рабочей одежды?
Щелчок пальцами и на Аде красивое платье.( Только волосы каштаново-белые и глаза желто-зелёные)
- Сойдёт?
- А сама как думаешь?
Жнец оказался за жницей. Он прикоснулся губами к шеи девушки. По телу Ады поползли мурашки.
- Адриан, твою мать, что ты делаешь?
- Знаешь, демон очень любит присваивать себе вещи и девушек. Очень не чистым
способом. Такую красоту он тоже захочет присвоить. Так что в целях твоей же безопасности, нужно поставить метку принадлежности.
Ада, ты же не против принадлежать мне? Ответь, не бойся. Я не сильно, обещаю.
- Эээ- т-то ти-п-по приз-зн-нания и пред-д-ложения?
- Можно сказать и так. Я никогда бы не смог сказать прямо:" Я тебя люблю!". Но это истина.
- Адри, всё то время, пока я жнец мои чувства к тебе пылали яркой страстью.
- Всё время?
- Да, я твоя одноклассница.
Адриан вспомнил время, когда он учился на жнеца, с ним в классе училась, сидела, и даже жила в одной комнате, девушка. Она была не примечательна. Была стервой-заучкой. А он красавчик, у ног которого валялись все девушки. Но не она. Эта девушка зацепила его чём-то. Потом она пропала. И всё.
- Так ты моя соседка. Ещё лучше, а я гадаю, кого же ты мне напоминаешь. Ада, знаешь, я тебя люблю, а ты меня?
- Конечно, Адриан.
- Всё равно от метки не освобождает.
- Я знаю.
Адриан лизнул шею Ады и, теперь, оставил там засос. Потом он притянул Аду к губам и поцеловал, нежно и страстно. Всё могло бы длиться вечно. Но как раз пришёл граф и его дворецкий. Адриан отстранился от губ Ады и пошёл встречать гостей.
- Гробовщик, ты тут?
- Хи-хи-хи. А я всё гадал когда же вы придёте? Добро пожаловать, граф.- Что у тебя за привычка: вечно смеяться?
- А что в этом такого? Ничего не могу поделать.
- Это раздражает.
- Давайте закроем тему. Может чаю с печеньем?
- Нет, спа...
- Отказываться неприличный тон.
- Хорошо.
- Ада солнце, принеси чай с печеньем пожалуйста.
- Да хорошо, милый, я сейчас.
- Что это всё значит, Гробовщик?
- Ничего, граф. Вы пришли за информацией по делу о Джеке Потрошителе. Подарите мне смех.
Ада принесла чай и печенье и поставила их на стол.Она дала чай графу и его дворецкому. Налила чай себе и Адриану.
- Давайте, граф, рассмешить меня.
- Себастьян.
- Да, мой господин. Прошу вас выйдете. И вы, леди, тоже.
- Нет, леди, останется здесь.
Адриан обнял за талию Аду и посадил на колени.
- Гробовщик, каково хрена вы делайте?
- Горького. Зайчик, давай вечером я тебе всё расскажу. Нам надо работать. Давайте подарите нам смех.
Себастьян час пытался рассмешить Аду и Адриана. Всё четно. Ада уже чуть ли не засыпала на коленях у Адриана. Она положила голову на плечи Гробовщика и, пригревшись, уснула. Адриан улыбнулся.
- Вы так и не смогли меня рассмешить. Хи-хи-хи.Я так и быть дам вам информацию.
Гробовщик дал ему листочек.
- Это всё?
- Абсолютно. Прощайте.
Демон ушёл. Адриан взял Аду и положил её на кровать. В бюро зашёл начальник.
- Легендарные, вы тут?
- Уильям, тшш! Что надо?
- Извините за беспокойство, у вас двоих сегодня работа появилась.
- Время?
- Ночь.
- Хорошо. А какая?
- Прочитаете в книге. До свидания.
- Всего доброго.
Ада спала до вечера.
- Уже проснулась? Собирайся.
- Куда?
- На работу.
- Им чего делать нечего?
- Видимо нечего. Хи-хи-хи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасительница моей души
FanfictionЧто если легендарный жнец влюбиться в легендарную жницу.