На следующий день после Хеллоуина у Гробовщика было много работы. Как обычно в Хеллоуин было убито много людей. Ада помогала ему, одновременно следя за Винсентом. Когда выдалась свободная минута эти двое взрослых людей, хотели просто провести время вместе. Адриан присел на стул, а Ада пошла за чайком и печеньками. Она принесла чай и села на противостоящий стул. Как назло в Лондоне шёл дождь. Хотя Лондон - не был Лондоном без дождя. Приятно было смотреть на струйки дождя медленно стекающие по стеклу, при этом пить вкусный и горячий чай, находясь в компании любимого человека, пусть даже и не совсем человека. В такие моменты приятно разговаривать о жизни и смерти, о людях, какими бы жалкими и наивными они не были. Они идеальное создание природы, как сами считают. Но природа создала более идеальных созданий. Они умны, хитры, в конце концов прекрасней. В отличие от людей создания не изменяют. Если они полюбили, то это навсегда. Поэтому им запрещено общаться и встречаться с людьми. Ой, что-то я отошла от темы. Вернёмся к нашей паре.
- Дождь это так прекрасно, не правда ли, Ада?
- Не могу не согласиться, Адри. Но всё же солнце лучше. Хи-хи.
- И чем же солнце лучше дождя?
- Ну, дождь мокрый и холодный. Солнце тёплое и яркое.
- Но в дождь понимаешь, что ты одинок или наоборот.
- Не отрицаю. В дождь можно сидеть вот так вот вдвоём, ну в нашем случае втроём, пить горячий чай и кушать печеньки.
- Спасибо.
- За что, Адри?
- За то что появилась в моей жизни. Без тебя я бы не познал радость отцовства. Да и просто моя жизнь была однообразной и скучной, тёмненькой. Хи-хи-хи.
- Ой, ну всё, Адри, я смущаюсь.
- Все равно, ты милая и красивая. Я тебя люблю.
- Я тоже тебя люблю.
Запястья начало неприятно жечь. Там начали вырисовываться знаки череп и роза.
- Что!? Не может быть! Я уже лет пятьсот такого не видела.
- Ада, получается мы ...
- Избранны судьбой. Она нас сама свела. Значит мы с тобой вместе навсегда. Боже мой, я счастлива, сама судьба была не против нашей любви.
- Я тоже счастлив.
Послышался плач ребенка. Адриан и Ада сорвались с места и побежали к детской кроватке. Там лежал Винсент, но Аде не понравилась атмосфера в комнате.
- Адри, давай пока заберём Винсента к себе?
- Хорошо, родная.
Наша семейка вернулась и продолжила чайную церемонию. Не заметно наступил вечер. Ада уставшая, облокотилась на Адриана и уснула. Он аккуратно отнёс и её, и сына на кровать и лёг сам. Во сне он обнял дорогих ему людей....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасительница моей души
FanfictionЧто если легендарный жнец влюбиться в легендарную жницу.