На утро Ада чувствовала себя не очень хорошо. Вместо слов был слышен хрип. Через силу Ада сказала, точнее прохрипела:
- Я в город, надо кое-что сделать.
- Хорошо, мой дьяволёнок, только осторожней. Если что, сразу зови меня.
- Ладно.
Ада выбралась на открытую площадь и начала перевоплащение в демона.Она успела убить человека и высосать из него кровь.
- Как давно я не была в этом облике! Как славно быть безжалостным демоном, уничтожающим всё на своём пути! Единственное, что сдерживает меня это моя семья. Иначе от Лондона уже не чего не осталось бы! Ха-ха-ха-ха-ха-ха!
Сзади послышались шорохи. И голоса
- Себастьян, не дай ей сбежать! Это приказ!
- Да, милорд. Леди, постойте, куда вы? Уже уходите?
- Это вы мне говорите, младший наследник Ада?
- Вам, леди, вам.
- Тогда я просто не стану отвечать на ваши вопросы, я уйду и всё.
Ада обернулась и то что она увидела повергло её в шок.
- Граф Фантомхайв! О Смерть,какая встреча! Что вы тут забыли? Разве, цепной шавке её Величества, не пора в кровать?
- Как ты меня назвала, отребье?
- Шавка её Величества. Чтоб вы знали, вы мне не ровня! Моя семья- это знать Ада!
- Простите, что перебеваю, какая у вас фамилия?
- Зоцуни. Вам что-то это говорит?
- Милорд, я не смогу выполнить ваш приказ, она сильнее всей моей семьи в-двое, а то и в-трое раз.
- Ладно, Себастьян, отступаем. А с тобой мы ещё разберёмся.
- Как знать, граф, это может единственный и последний раз, когда вы меня видели! Ха-ха-ха-ха-ха-ха!
Последние слова Ада произнесла в пустоту. Демонесса убила ещё пару, тройку людей и вернулась домой. Был поздний вечер. Как только она зашла в бюро, на неё накинулись с обнимашками.
- Адочка-солнышко-заенька, я так по тебе скучал. Почему ты так долго?
- Я тоже скучала. Да так перепалка с младшим наследником Ада была.
- Всё хорошо?
- Да, он меня боится.
- Давай, иди на кухню, кушай и спать!
- Было бы кстати. Спасибо, мой ангелочек!
Ада поцеловала Адриана. После трапезы, все легли спать. Ночью Аде снился кошмар. Адриан её успокаивал, гладя по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасительница моей души
FanfictionЧто если легендарный жнец влюбиться в легендарную жницу.