Всё интересное впереди!

598 28 4
                                    

Собрание общества "Аврора"
POV Ада
Мы уже очень долго угараем с Адри от этой нелепой позы феникса. Ну не виноваты мы, что у Фантомхайва очень смешно получилось фирменное приветствие. В общем было весело. Мы ещё посмеялись, и тут начал говорить Райан Стокер, вроде его так зовут. Он говорил о медицине. И всякое такое. Мне стало скучно.
Конец POV Ада
- Адри, а скоро это всё закончится?
- Нет. А что такого?
- Мне скучно!
- Ну потерпи!
- Не могу!
- Через пять минуточек, нам нужно будет уйти!
- Ура! Наконец-то!
Прошло пять минут. Ада и Адриан вышли из зала. Ада краем глаза увидела, то что повергло её в шок. Труп ожил и загрыз свою же мать.
- Адри, что это такое?
- Узнаешь позже. Хи-хи-хи.
- Ладно.
- Давай, сейчас мы идём в каюту.
- Лучше побежать. Или телепортироваться.
- Да, держись.
Щелчок пальцами и они в каюте.
- Ада, будешь в платье или нет?
- А что, будет драка?
- Конечно. Куда без этого?
- Никуда. Люблю драки.
- Ну вот.
- Тогда может ты выйдешь?Я переоденусь
- Не-а.
- Тогда отвернись и закрой глаза.
- Ла-а-а-а-дно!
Адриан отвернулся и хихикнул. Ада расшнуровала корсет и спустила на пол платье.
Она делала это спиной к Адриану. Вдруг Ада почувствовала руки на талии.
- Адриан Кривен, что вы себе позволяете!?
- А что такого. Я просто обнял возлюбленную жницу.
Адриан получил по голове тряпкой, хз откуда она.
- Ай!Больно же!
- Сам виноват! Быстро вышел, Адриан!!
- Хорошо, хорошо, уже выхожу! Поторопить осталось совсем немного времени.
- Ну и куда ты пошёл?
- Ты сама мне сказала: " Быстро вышел, Адриан!"
- Стой! Как тебе? Нравиться?

- Ну и куда ты пошёл?- Ты сама мне сказала: " Быстро вышел, Адриан!"- Стой! Как тебе? Нравиться?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Слишком вызывающие.
- Хорошо, а вот это?

- Хорошо, а вот это?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Нормально. Мне нравится!
- Хм. Мне этот костюм больше нравится. Да и в основном я работаю в нём.
- Пошлите, Миледи.
- С удовольствием, Милорд.
Адриан взял Аду под руку, и они вышли из каюты. Пока они шли и разговаривали, некая группа людей во главе с Виконтом Друидом пытались нести какой-то прибор.
- Молодой человек, вы нам не поможете?
- Адри, кажется, к тебе обращаются.
- А? Что? Помочь? Да, конечно. Хи-хи-хи.
Через некоторое время. В зале остались Райан Стокер, Виконт Друид,
- Я могу победить вас бокалом вина! Я сам император Цезарь.
- Давайте убьем его.
- Подожди, Себастьян, но я понимаю тебя.
- Я стою и смотрю на вас всех. Великолепное зрелище.
- Давай убьем его.
- Подождите,граф, хотя я понимаю ваши чувства.
- Точно я, как император Цезарь.
- Давайте убьем его!
- Кто-нибудь знает, как пользоваться прибором?
- Сегодня, вы увидите падение общества "Авроры", и становление моей империи " Феникс"! Покажите ваш танец в знак преданности императору!Тогда я активирую прибор.
- Пламя в наших сердцах...
- Никто, никогда не погасит...
- Потому что мы феникс!
После неудачной попытки включить прибор.
- Я тебя сейчас на пополам разрежу!
- Греллиана семпай, нам нельзя вмешиваться в жизни и смерти людей!
- Рональд, отстань!
Греллиана только хотела разрубить Виконта напополам, но ей дорогу перегородили одно из сотоб Гробовщика.
- Что было, если бы исчез смех. Я не могу допустить, чтобы такой смешной человек пропал! Хи-хи-хи.
- Это ты оживил трупы?
- Допустим я, граф Фантомхайв.
- Зачем?
- Секретная информация! Хи-хи-хи. Хотя, так и быть расскажу. Что случится после смерти? Что случится с телом после того, как жнец заберёт душу? Что если у конца будет продолжение? Эти вопросы мучили меня. Тогда я решил монтировать плёнку и добавлять её в конец записи. Тогда тело начинает двигаться без души. Оно думает, что живо, но нет. В попытки дополнить недостаток, они вскрывают других людей. На данный момент, граф Фантомхайв, им нужна ваша душа.
- Хватит болтать, если ты не хочешь себя сдерживать, то и мы не будем.
- Наличие слова сдерживает, в вашем словарном запасе, уже поражает меня, диспетчер Сатклифф.
- Не сейчас, Себастьянчик.
- Это похоже на охоту за кроликами. Вот я сейчас и поохочусь. Ада солнышко, подаришь мне танец Смерти.
- С превеликим удовольствием, Солнышко.
У Ады и Адриана в руках появились косы смерти. У Ады стандартная коса, а у Адриана сотобо. Началась драка. Она была эпичной. Так как в этой битве участвовали представительницы слабого пола. Но как ни странно девушки были наравне с мужчинами.
- Ах, милый маленький Ронни, ты такой слабенький. Ха-ха-ха.
- Я не хочу сражаться с девушкой!
- Знаешь, мне почти тебя жалко. Ключевое слово - почти. Дерись во всю мощь! Как с мужиком!
Ада уже подставила косу к его горлу, как сзади к её горлу подставили бензопилу. Адриан сражался с демонами. Ада конечно упрашивала его, чтобы с демонами билась она. Но этот жнец сказал: " Нет!"
- Последнее слово, Ада семпай!
- Ха-ха-ха-ха-ха-ха. Если бы я захотела, я бы убила и тебя, и твоего подопечного. Но я этого не хочу.
- Хватит, довольно. Прощайся с этим миром.
Себастьян был в шоке. Достовучая аловолосая бестия убила грозу всех демонов. У Адриана по щеке прокатилась одинокая слеза. Он подошёл к телу Ады.
- Не смей меня покидать!
- Не плачь. Я ведь только отдохнуть прилегла. Хи-хи. Но они этого не знают.
Глаза Ады закрылись, пульс остановился.
- Не смей покидать меня! Слышишь, не смей! Ада, я ... я тебя люблю!

Спасительница моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя