Не может быть...

812 32 2
                                    

С того самого дня, как их посетил Люцифер, прошло три недели. Ада  собиралась уезжать обратно в свой дом, но Адриан не отпускал её. Да и про Винсента, Адриан не забыл напомнить. 
POV Ада
Я помню тот день. Это был ничем не примечательный день. Я спокойно собирала вещи. Тут в комнату входит он, причина моих гормональных и эмоциональных сбоев. После посещения нас Люцифером, Адриан охладел ко мне, но и отпускать не собирался. Я собиралась уехать. А смысл мне жить с человеком, которого я люблю, а он меня нет? Я не вижу смысла. Винсента я люблю, как сына. Поэтому согласилась остаться. Первое время я думала, что в этом всём виноват Люцифер. Я решила узнать у него это лично. В итоге мы стали хорошими друзьями. Но сегодня случилось то, что переполнило мою чашу терпения. Из дикретного отпуска я вышла, так как за Винсентом приглядывал Адриан. Я  пришла с очередного задания в департамент. Всё девушки сидели и переговаривались. Одна из них, наверное самая тупая, подошла ко мне и сказала:
- Уйди от Адриана. Ты ему не нужна. Он тебя не любит.
- С какой стати, я должна уходить?
- Ну дело в том, что у нас с ним свадьба уже назначена.
Я лишь кивнула в знак согласия. Мне в это верилось очень слабо. Но внутри всё так предательски сжалось. Но всё это я решила оставить до вечера. День прошел очень тяжело. Я вернулась в бюро раньше обычного. На пороге стояли чьи-то туфли. Я удивилась, подумав, может родственники приехали к Адриану. Я тихо на цыпочках пошла к комнате из которой доносились звуки. Осторожно и максимально тихо приоткрыв дверь, я увидела полуголого  Адриана и ещё нескольких женщин. Слёзы предательским комом застряли в горле. Не хотелось ничего кроме, как подойти и влепить ему пощёчину. Я сдержалась. Никогда не забуду, его предательство,  обещаю никогда. Собрав волю и мысли в кулак, я открыла дверь. Женщины испугались и спрятались, ну и правильно. Я подошла к Адриану, из последних сил держась, что бы не убить его сразу. Я начала разговор первой. Я говорила спокойно, хотя моё лицо не выдавало никаких эмоций. Женщины уже успели уйти.
- Адриан, что всё это значит?
- Что?
- Зачем было играть весь этот театр? Если не любил меня, зачем ты оставил меня при себе.
- Я ничего не понимаю. О чём ты?
После этой фразы, я поняла в чём дело. На Адриане стоит заклинание, при котором его чувства ко мне охладели, и он начал изменять. Заклинание снимается, только через поцелуй. Я могу вернуть ему всё. Только бы он не убивался по этому поводу. Мне было искренне его жаль. Это заклинание, почти невозможно разрушить. Была не была. Пока Адриан сидел я быстро накрасила губы. Я села на его колени, лицом к нему. Провела рукой по рельефному торсу. Адриан не ожидал такого и встал в ступор. Мне это и было нужно. Я впилась в его губы. Такие сладкие. Через некоторое время Адри начал отвечать на поцелуй. Неужели  сработало. Как только он начал отвечать, я отстранилась.
Конец POV Ада.
Адриан начал отвечать на поцелуй и повалил Аду на кровать, нависая сверху.
- Адри, ты меня любишь?
- С чего такие вопросы, я тебя люблю больше жизни.
- Сработало.
- Что сработало?
- Неважно. Отпусти.
- Ну нет, важно. Ты мне сейчас все расскажешь. А отпускать я тебя не собираюсь.
- Может ты хотя бы встанешь с меня? Я расскажу тебе всё как есть.
- Хорошо.
После долгого рассказа:
- Ада солнце, прости меня пожалуйста. Я не знаю, что на меня нашло.
- Адри, ты не виноват. Узнаю, я ему или ей лично бошку оторву.
- Всё равно прости.
- Прощаю. Я ведь тебя тоже люблю.
Далее жизнь встала в своё русло...

Спасительница моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя