Полдень. Ада и Адриан стоят на крыше заброшки. Как раз сюда должны подойти ангелы и демоны.
- Мы будем вмешиваться в спор сразу?
- Нет смысла, Адриан. Ты гроза всех ангелов. Я гроза всех демонов. Нас с тобой боятся. Нужно подождать.
- И не поспоришь. Знаешь, Ада, мне кажется странным, что нас посылают на задание.
- Согласна. В любом случае, если с нашим чадом что-то случится мы будем знать.
- Да, и то верно. Смотри, шоу начинается.
Демоны кидались столовыми приборами. Ангелы как "самые честные" пытались мечами попасть в сердце демонов со спины.
- Интересно, Адриан, что будет если кто-то из ангелов убьет этих демонов?
- Хи-хи. Начнется война. Демоны то высшие. В ином случае тоже самое.
- Почему бы им не заключить мирный договор?
- Они просто настолько погрязли в ненависти, что если они заключат мирный договор, то мир взорвётся от их распри.
- Я знаю, Адри, я знаю. Помнишь, я говорила, что я жнец. Я ведь тебе не всё рассказала. О том, кто я на самом деле вся история жнецов умалчивает. Я не знаю почему, но я тебе очень очень сильно доверяю, как родному.
- Хэй, я тебе уже почти родной.
- Я знаю. Так вот я полукровка. Я наполовину жнец, наполовину демон. Из-за этого меня демоны и бояться.
- Я тоже не совсем жнец. Я также являюсь полукровкой.
- Ты помесь жнеца и ...
- Ангела. Я думал, что не надо никому об этом знать. Но откуда ты знаешь?
-Мне не составило труда понять кто ты. Обычно такие, как мы редко встречаются.
- Давай просто оставим это, как не большой козырь в рукаве. И может...
Договорить Адриан не успел, его заткнули поцелуем. Ада оторвалась и посмотрела в его глаза. Они могли долго смотреть друг на друга. Если бы не нож, который пролетел в паре сантиметров от их лиц.
- Всё! Мне надоело. Адри, пошли разнимать идиотов.
Ада и Адриан спрыгнули с крыши.
( Дальше я буду писать так: Ада- А, Адриан - А2, демоны - д, ангелы- а3)
- Ну что вы как маленькие дети?(А)
- Кто здесь?(а3+д)
- Вы, что даже не знаете, кто мы?(А2)
- Выйди и покажись! (а3)
- Дерись, как мужчина!(д)
- Хорошо.(А)
Из тени вышла Ада. А Адриан лишь тенью скользил по стене к выходу из переулка.
- Вы сами хотели драться, как мужчины, жалкие демоны!(А)
Её глаз сверкнул алым цветом.
- Гроза всех демонов? Но Азазель убил тебя лично демоническим мечом.
- Да помню были времена. Азазель так жалок. Не правда ли, Азазель? Что же ты своим друзьям не сказал, о том что я тебя очень сильно потрепала в тот день?(А)
- Сегодня я убью тебя раз и навсегда!( Аз - Азазель)
- Скучно. Ангелы, присоединяйтесь к нам. А то скучно.(А)
- Хорошо.(а3)
- Только я позову своего напарника, так будет интересней.(А)
- Да давай. (а3)
- Кого же я вижу. Эшли, ты ли это?(А2)
- Гробовщик. Тебя же замочили демоны. А я лично им помог.( Эш - Эшли)
- Конечно. Я бы сдох. Если бы не одна милая девушка, которая спасла меня. Её имя Ада Зоцуни. Хоть и было это лет семьсот назад, но я прекрасно помню , тот день.(А2)
- Сильнейшие против сильнейших. Интересно, какой будет исход битвы?(А)
- Ну даже не знаю, милая. Может ангелы победят? Или демоны? Хотя нет, мы всё-таки сильней.(А2)
Сражались они молча. Но в итоге остались только Азазель, Эшли, Адриан и Ада.
- Валите к своим папочкам, малыши. Поплачте, авось простят.(А)
- Нет. Ты не можешь приказывать наследникам рая и ада!(Эш)
- Они не мои правители! Как бы не пытались взять власть надо мной. Увы! Моя госпожа- это госпожа Смерть! А она дала мне единственный приказ: никогда, при моей жизни и при жизни моих наследников, не допустить войны миров. Её слово - закон для меня! Так что, либо вы уходите, либо исчезает из жизни навсегда!(А)
- Да как ты смеешь, Чернавка!(Аз)
Он хотел ударить её по лицу, но его руку остановил Адриан.
- Вот здесь я прошу так не делать!А то будут страшные последствия. (А2)
- Мне не страшно! Валите отсюда!(Аз)
- Только после вас, лорды.(А+ А2)
Ада и Адриан открыли порталы в рай и ад. Впихнув наследников в порталы, они потихоньку пошли домой. Адриан обнял Аду.
- Давай пойдем, нас уже ждут.
- Конечно,Адри, нас ждут. Как мило, что мы с тобой не одиноки.
- Ну конечно, моя дорогая.
Придя домой, они застали такую умилительную картину. Грелль спал с маленьким ребенком на руках, при этом облокотившись на Уильяма, который приобнял Грелля и тоже спал. Адриан и Ада накрыли их пледом и сами пошли спать.
- Спокойной ночи, любимый.
- Спокойной, любимая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасительница моей души
FanfictionЧто если легендарный жнец влюбиться в легендарную жницу.