Я тебя никогда не покину! Не смотря ни на что, я буду с тобой!

585 23 1
                                    

- Не плачь. Я ведь только отдохнуть прилегла. Хи-хи. Но они этого не знают.
Глаза Ады закрылись, пульс остановился.
- Не смей покидать меня! Слышишь, не смей! Ада, я ... я тебя люблю!
POV Адриан
Поздно! Я не успел! Я отомщу за неё! Диспетчер Сатклифф заплатит за её смерть!
Конец POV Адриан
Тут свершилось маленькое чудо. На грудь, уже не дышащей, Ады спустилась искра в форме сердца. Она проникла в сердце, и Ада начала дышать. Вдох, выдох, вдох, выдох, вдох... Щёчки и губы стали розоветь.
Ада медленно, но начала открывать в глаза. Она сказала тихо, но любя:
- Дурачок, я никогда тебя не покину. Я же сказала, что прилегла отдохнуть. Я тоже тебя люблю. Ладно давай надо закончить битву.
- А как же твоё горло?
- Да, нормально. Только шрам останется. Хи-хи. Давай, мне надо научить манерам одних идиотов, которые решили меня на тот свет отправить.
- Тшш! Я не хочу потерять тебя снова!
- Адри, давай позже!
- Ладно!
Ада встала в её руках появилась коса смерти.
- Ну что, жнечики, не ждали?
- Я тебя лично убила, перерезав горло.
- Как видишь, я жива и здорова!
- Тогда я тебя убью ещё раз!
- Ну я думаю, ты не сможешь это сделать!
- Почему?
- Секрет! Ха-ха-ха-ха-ха-ха! Нападай!
Греллиана бросилась на Аду. Ада убрала косу. Просто раскрыла руки для объятий смерти. Греллиана усмехнулась, и, сверкнув зелёными глазами, напала на Аду. До Ады оставался один метр. Лицо Ады озарила ухылка. Потухший свет, огонь ярко красных глаз во тьме, щелчок, и Греллиана падает со сломанной рукой, держащей бензопилу. Слышится дьявольский хохот.
- Кто следущий? Кто рискнёт?
- Ты монстр!
- Спасибо, но я это знала! Ха-ха-ха-ха-ха-ха!
- Граф Фантомхайв, может вы будете следующим?
Холодные пальцы с длинными ногтями дотронулись до щеки графа. Табун мурашек прошёлся по коже графа.
- Не подходи ко мне, чудовище! Себастьян, слушай мой приказ:" Убей  её!"
Сиель снял повязку с глаза.
- Слушаюсь, мой господин!
Себастьян принял свою истинную форму демона.
- Оу, Себастьян Михаэлис! Как это мило. Ну вот мы и снова встретились. Ты что-то хилый, совсем тебя ребёнок не жалеет.
- Я не жалуюсь на жизнь.
- Ну да, ну да! Если получишь вкусную душу, то и потерпеть всю тяготу жизни слуги можно! Я права, Себастьянчик?
- Возможно. Но ты достала весь Ад своей разгульной жизнью. И я Себастьян, а не Себастьянчик!
- Ну не знаю...
В Аду полетел серебряный нож. Она ловко увернулась.
- Вот это было лишним, Себастьян Михаэлис!
- Я тебя просто немного потреплю. А то Шавка её Величества останется без своего пса.
- Выйди и покажись!
В помещении появился свет. Ада была в воздухе посередине зала. За спиной было два крыла.
- Ну что, давно не виделись.
- Ты демон?
- В какой-то степени, да.

- В смысле, в какой-то степени,да?- А это уже будет моя тайна! Хи-хи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- В смысле, в какой-то степени,да?
- А это уже будет моя тайна! Хи-хи.
В Аду полетел  серебряный нож. Она поймала его и отправила в хозяина. Нож не попал в Себастьяна он попал в сердце Сиелю.
- Я знаю, что он демон. Регенирирует.
- Да ты!
Договорить он не успел. Его со спины  пронзил Гроби.
- Твоя запись довольна интересна. Но я делаю вывод, что ты лишь делаешь графа несчастным. Так почему бы тебе не исчезнуть?
- Адри, тшш, успокойся. Мы же не оставим графа без верного слуги?
- Нет.
- Ну вот. Нам пора!
- Прощайте, граф Фантомхайв и Себастьян Михаэлис!
Ада и Адриан достали свои косы смерти и разрубили корабль. У Адриана выпали медальоны, но Ада успела их поймать.
- Спасибо, любовь моя.
- Не за что, Адри!

Спасительница моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя