Это конец...

675 37 6
                                    

После похорон семьи Милдфорд, Ада решилась на последний шаг. Она решила рассказать Адриану о её смертельной болезни. Которую нельзя вылечить. Её волосы стали совсем белыми. Это последствия болезни. С помощью оставшиеся магии она скрывала их.
- Адриан, можно тебя на секундочку?
- Да, конечно, солнышко. Что такое?
- Ну в общем...
- Может это подождёт хотя бы до вечера?
- Да, вполне. Думаю, подождёт.
Ада ушла в комнату, улыбаясь. Улыбка давалась ей с трудом. В спальне она играла с Винсентом. Он понимал, что маме больно и осталось ей немного, поэтому не заставлял её напрягаться. Вечером Адриан пришёл в комнату.
- Ты хотела поговорить, о чём?
- Давай сходим к моей маме. Там всё поймёшь.
- Ладно, давай.
В Аду:
- Мама, прости свою непутёвую дочь.
- Что случилось, Ада.
- Мам, мне осталось немного. Я хотела попросить прощения у тебя.
- Я тебя давно уже простила, доченька.
- Спасибо.
У Ады подкосились ноги.
- Ада! Родная, что с тобой?
- Дочка, что случилось?
- Давайте пройдём в дом.
Когда Ада зашла в дом, магия иссякла. Волосы приобрели белый оттенок.
- Следы древней магии? Ада, зачем?
- Ради счастья других, мне пришлось пожертвовать своим. Я использовала древнюю магии, чтобы моя семья была счастлива и была в безопасности. Эта магия отравляла меня с каждым днём всё больше и больше. Я отойду в мир иной.
- Ада, любимая, тогда забери меня с собой. Мне не зачем жить на этом свете без тебя.
- Адри, как это не зачем? Как же Винсент? Расти его и люби. Обо мне никогда не говори. После моей смерти метка исчезнет. Ты будешь свободен. Найди другую, женись на ней и люби, так же как любил меня.
Рядом с диваном открылся портал. Из него вышла девушка. Одета она была, как богиня.
- Ада Зоцуни? Хотя, что я спрашиваю. Твои дни сочтены. Тебе пора к нам. Взойди на Олимп с достоинством, Богиня Смерти!
- Да, Афина Паллада.
Тут открылся ещё один портал.
- Сестрёнка Афина,  ну может подождем ещё пару сотен лет? Ведь они ещё не всё сказали друг другу.
- Афродита, мы не можем. Так велел Зевс. Ослушаться, будет самым страшным грехом и будет приравниваться к предательству! Ада, последние минуты.
- Адриан, не пытайся вернуть меня. Последнее, что я хотела тебе сказать... Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ БОЛЬШЕ ЖИЗНИ!!
- Я ТОЖЕ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ЖИЗНИ! Ты вый...
Договорить ему не дали. Его заткнули поцелуем. Ада подарила последний поцелуй Адриану, в который вложила любовь, страсть, нежность и ласку. Адриан ответил на её поцелуй. Ада отстранилась и отошла от них.
- Адриан, мама, живите счастливо без меня. Адриан, расти нашего сына и люби его. Мамочка, моя милая мамочка, не грусти. Да, я не смогла дать наследника королю Ада, потому что я его не любила никогда. Но скажу тебе по секрету, ты скоро выйдешь замуж за Люцифера. Он едет, как только я исчезну, Адриан уйдёт домой, Он придёт. Он сделает тебе предложение, не отказывайся. Обещай мне, мама. Не скучайте.
- Обещаю, доченька.
- Мне пора.
Ада ушла с Афиной и Афродитой. Слёзы предательски потекли по щекам Адриана. Она, свет и радость его жизни, ушла из неё. Боль осталась навсегда. Она осталась и залатать дыры не смогут ни алкоголь, ни фальшивая любовь. Он не успел сказать самых важных слов: " Ты выйдешь за меня?". Не завёл вместе с ней ребёнка, как планировал. И не смеялся вечером, во время создания его фирменных печенек. Метка так и не пропала. Она осталась, как напоминание о не состоявшейся любви.

Спасительница моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя