Адриан и Ада вышли из бюро. И пошли на задание. Адриан одел очки и свою форму. Заделал волосы в хвост, а Ада просто перевоплатилась.
- Ты идеален, котик.
- Ты тоже, котенок. Пошли надо задание выполнить. Кто первый?
- Мерри Ламбер. 17 лет. Есть муж и двое детей. Смерть от ножевого ранения в область сердца. Время смерти: полночь.
- До полночи пять минут. Ада, как ты оказалась жнецом?
- Долгая история. В общем, я повесилась из-за разбитого сердца. А ты как?
- Я наглотался таблеток из-за свадьбы. Меня против моей воли хотели женить на дочери графа Фантомхайва: Элис Фантомхайф. Это сестра мужа Клодии Фантомхайф. Я и по дурости наглотался.
- Ты сожалеешь?
- Нет. Зато пока я жнец, я встретил тебя и полюбил.
- Время, Адриан.
- Тридцать секунд до смерти и, всё, пошли.
Адриан и Ада спрыгнули с крыши. Вокруг тела столпились демоны.
- Стоять, боятся, работает жнец! Адриан, коси душу я их задержу.
- Хорошо.
- Какая хрупкая леди. Может повеселимся?
- С кем, с кем, но не с вами. Давайте поиграем.
Ада перевоплатилась:-Что гроза всех демонов? Но как, ты пропала сто лет назад.
- Как видите, жива, здорова. Ха-ха-ха. Ваше последнее слово.
- Пощади!
- Нет.
Ада взмахнула косой и все демоны превратились в пух и прах. Ада вернулась в своё обличье жнеца. К ней подошёл Адриан.
- И с кем ты хочешь повеселиться?
- Не с демонами точно. А что?
- Я ревную.
- Ах ты, мой ревнивый, гадкий, мерзкопакостный жнец. Видите ли, я люблю только вас. Поэтому веселиться я хочу только с тобой. Пошли домой поздно.
- У нас же ещё несколько душ.
- Те демоны и были несколькими душами. Так что быстро домой, я сказала!
- Ладно, только не истери.
Они пришли домой. Приняли водные процедуры. И спать. Адриану плохо спалось, а вместе с ним и не спала Ада.
- А я тебе говорила не пей кофе. Но мы же писец какие умные: " Я жнец, мне ничего не будет!" Вот что мне с тобой делать?
- Понять, простить и любить, меня идиота.
- Ты признал, что ты идиот?
- Да.
- Вот это поворот. Расскажу кому-нибудь, не поверят. Ладно иди сюда укладывать спать буду, дитятко.
Адриан прилёг на колени девушки. Ада начала гладить его по голове.
- Дурень ты мой. Когда же поумнеешь. Вот скажи тебе совсем меня не жалко?
В ответ она услышала сопение. Она улыбнулась и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасительница моей души
FanfictionЧто если легендарный жнец влюбиться в легендарную жницу.