С последней встречи графа и Ады прошло полгода. Винсент заметно подрос и уже спокойно ходил и бегал самостоятельно. Он ещё не говорил, но издавал звуки более менее похожие на слова. Вот и сегодня было обычное утро, и то не факт. Потому что, как у молодых родителей может быть обычное утро? Правильно, никак. Адриан уже просто сидел с лицом аля" А нам всё нипочём, у нас морда кирпичом!", и с его волосами игрался сын. Всё как будто поменялось местами. Если Ада с утра была с лицом "кирпич", то сейчас она билась в конвульсиях от поступающего смеха.
- И что ты ржёшь?
- Просто это так МИЛО, Адри.
- Не с твоими же волосами играют.
- А я тебе говорила собирай волосы в хвост или причёску. Но ты меня не слушал, теперь терпи.
- Ну не нравятся мне прически! Ничего не поделаешь.
- Хи-хи. Адри, терпи. Ты же мужик!
- Хоть на добром слове,спасибо.
- Да не кипишуй ты. Усё будет нормально! Адри, а Адри, мы нигде не бываем!
- Хорошо! Я когда мусор пойду выносить тебя возьму! Хи-хи-хи.
- Я серьёзно!
- Хорошо, милая, куда ты хочешь?
- Адри, я хочу на море. Да и тебе не прочь на свет выбраться. Бледный, как лист бумаги.
- Ты тоже бледненькая, но я же ничего не говорю.
- Не спорю, поэтому я и предлагаю съездить на море. Хи-хи-хи. Ну как, ты согласен?
- Нет.
- Ну тогда я позову кого-нибудь другого. Уильяма, например.
- Кого??
- Уильяма. Он и поспокойнее, и соглашается.
- Взвесив все "за" и "против", я согласен.
- Ура! Ты со мной поедешь.
- А ты перестань использовать мою ревнивую натуру в личных целях.
- Ты как-то быстро догадался. С тобой скучно.
- Ах так! Всё теперь не отвертишься.
Адриан поднял Аду,перекинул через плечо и понёс её в спальню.
Кинув её на кровать, он навис над ней. Он начал покрывать её шею поцелуями. Ада начала раздевать его, Адриан расценил это, как призыв к действию. Он хотел было стянуть юбку с Ады. Она нежным и ласковым голосом остановила его:
- Адри любимый, ты надеюсь помнишь, что поэтому поводу мы говорили?
- Да, я прекрасно помню. И поэтому мне очень грустно.
- Отставить грустить! Давай собирать вещички.
- Да, давай. Какое сегодня число?
- 16 апреля. А что?
- Не получиться съездить на море. У меня неотложные дела завтра.
- Какие?
- Завтра отплывает лайнер "Компания", а там будет одно очень интересное представление...
- А можно с тобой?
- Конечно, моя дорогая. Я хотел тебя позвать. Но только куда мы денем Винсента?
- У меня подруга есть, можно попробовать попросить её. Как плату она берет смех.
- А часом её зовут не Алекса ли?
- Алекса. А откуда ты знаешь?
- Узнаешь позже, пошли.
Ада и Адриан взяли сына и всё для него необходимое и пошли к подруге Ады. Дойдя до туда они, как все приличные люди, постучались. Дверь открыла девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасительница моей души
FanfictionЧто если легендарный жнец влюбиться в легендарную жницу.