Ещё один скучный рабочий день

523 24 4
                                    

Жизнь Гробовщика и Ады, после крушения лайнера " Компания", стала невыносимой. К ним приходили работники Скотланд-Ярда. Также двойные Чарльзы, даже граф Фантомхайв, который после своей "смерти" ничего не помнил. Себастьян молчал обо всём. Но был впечатлён. Из его головы не выходила Греллиана. Он не понимал кто она, почему так похожа на Грелля. В свободное время, которое граф дал Себастьяну, чтобы отдохнул, он наведался в похоронное бюро.
- Гробовщик, ты здесь?!
Тишина.
- Гробовщик!!!
Тишина.
- Гробовщик!!!
- Ну и что ты разорался?
- Леди Ада, где Гробовщик?
- Допустим, здесь. Он спит ещё. Тебе чем-то помочь, Себастьян? Кому-то нужен гроб, или тебе нужна информация?
- Скорее второй вариант, чем первый.
- Ну слушаю. Что тебя интересует?
- Кто была та леди на корабле?
- С бинзопилой и длинными алыми волосами? Ещё одета была, как диспетчер Сатклифф, но только женский вариант?
- Да. Откуда вы узнали?
- Я давно живу и знаю много. Хи-хи-хи.
- Я знаю кто она, но не скажу. Единственное, что могу сказать, она жнец.
- Спасибо. Этого достаточно для меня. До встречи.
- Ага. Береги душу графа. Не упусти её. А то подберёт другой демон.
- А почему вы не гоняетесь за душами?
- А мне это безнадобности. Я в отличии молодых демонов, вроде тебя, тысячелетиями могу ждать идеальной души. Увы, тысячелетие ещё не прошло. Хи-хи.
- Я молодой? Мне семьсот лет! Тогда сколько вам, позвольте спросить?
- Мне за тысячу. И не прилично у девушки спрашивать сколько ей лет!
- Извините.
- Иди уже. Тебя граф заждался.
Себастьян ушёл. Ада пошла на кухню готовить еду. Приготовив русский борщ, она замесила тесто для печенья. Ада пошла в комнату. Адриан ещё спал. Она пошла и поцеловала Адриана в щёку. Он взял её за руку и перевернулся, так что Ада упал на кровать. Также не отпуская её руку, Адриан обнял её за талию и прижал к себе.
- Адри, отпусти. Мне на работу надо.
- Нет, ты никуда не пойдёшь.
Пробормотал Адриан во сне.
- Я обижусь, и не испеку печенек .
- Ну не хотю тебя отпускать. Ты тёплая. И любимая.
- Давай я с работы приду, и мы вместе проведём вечер?
- Ну ладно.
- Всё, я пошла. Так, стоп, а тебе не надо на работу?
- Эм....
- Точно я вспомнила. Тебе точно надо на работу. Мы вместе сегодня должны собрать пару сотен душ.
- Почему так много?
- Потому что, мы легендарные жнецы?
- Ну почему, мы легендарные?
- По кочану и по капусте. Ты встал?
- Да.
- Готов?
- Да.
- Бери завтрак и обед с собой.
- Окей.
- Пошли.
- Да.
Так прошёл их рабочий день. Вечером они забрали сына от тети и уснули, даже не переодеваясь.

Спасительница моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя