Я принадлежу Адриану!

1K 41 5
                                    

На утро Ада как обычно проснулась раньше первых  работяг. И пошла готовить завтрак на всех, а именно  на Уильяма, Грелля, Адриана и себя. Она приготовила овсянку, фруктовый салат, так как знала, что Грелль на диете, и заварила кофе. Ада убралась во всём бюро и пошла будить Адриана. Он очень сильно крутился во сне. Ада стояла облокотившись на стенку. Адриан вскочил и резко принял сидячие положение.
- Это всего лишь сон. Фуф! Я думал это реальность.
- Кошмары?
- Да. Стоп, кто ты?
- Мда! С просонья у тебя писец как плохо со зрением. Может по голосу узнаешь? Это я -Ада.
- Ада. Я просто испугался.
- Ну всё успокойся. Я рядом.
Ада обняла Адриана.  После он лёг на её колени и прикрыл глаза от удовольствия.
- Может пойдем уже, Адри?
- Куда?
- Ну хотя бы завтракать.
- Ммм. Нет. Давай не пойдем.
- Если ты не хочешь есть, то царь хочет.
- Эй! А я кто?
- А ты холоп. Так что давай неси царя жрать.
- Как прикажете, госпожа моего сердца.
Адриан подхватил Аду на руки. И понёс на кухню. Но чтобы туда пройти нужно идти через мастерскую, где спали Уильям, Грелль и Винсент. Адриан решил съехать по перилам.
- А-а-а-а-а-а-а. Твою ж налево, Адриан, ты хочешь чтобы я стала твоим клиентом? Твою ж дивизию, ты совсем с катушек слетел?
- Я был безумным. Ты была бы самым милым и красивым моим клиентом.
- Не дождешься. Я полностью бессмертный жнец. А вот ты, возможно, сейчас сократишь свою жизнь в-двое , а то и в-трое .
- Что бы ты знала, я тоже полностью бессмертный жнец.
- Давай тихо, напугаешь ведь. Подумают, ведьма, а нам потом рассудок, начальнику и его подчинённому, возвращай
- Смешно было бы наблюдать за их реакцией.
Ада и Адриан благополучно добрались до кухни. Они зашли туда. Вдруг Ада начала шататься и резко осела на пол. Она потеряла сознание. Адриан не на шутку испугался. На кухню вошли жнецы.
- Что случилось?
- Она потеряла сознание.
Ада открыла глаза и через силу сказала, но шёпотом.
- Кровь, души, демоническая сущность.
- Как я мог забыть. Ты же на небольшую часть демон. Тебе нужна кровь или души. Моя кровь подойдёт ?
- Должна. Адри, прости.
- Ничего, ничего, я понимаю. Уильям, Грелль, выйдите, пожалуйста.
- Заче...
Договорить Уильяму не дали. Его взял за шкирку Грелль и потащил с кухни. Адриан закатал рукав своей одежды и протянул руку Аде. Она укусила его и осторожно начала пить, чтобы не причинить боль. Немного отпив, Ада вытащила свою клыки из руки и зализала ранку. Она затянулась. Силы вернулись к Аде.
- Спасибо.
- Обращайся. Но впредь не жди до конца,и говори сразу мне.
- Хорошо.
Ада обняла Адриана. Тот улыбнулся и обнял ее в ответ.
- Как это мило, легендарные!
- Диспетчер Сатклифф, мы опаздываем на работу.
- Ну, Уилли, вот бы мы так с тобой.
- Никогда. Я не гомик.
Грелль попытался поцеловать Ти Спирса, за что получил секатором по голове.
- Уильям, ну что ты с ним так? Он не заслужил такого обращения. Всё-таки с леди разговариваешь. Имей совесть.
- Уильям, послушай, Адриан прав.
- Всё равно нам пора.
- Пока не позавтракаете, не выпущу из бюро.
Уильям долго отнекивался. В итоге согласился. Позавтракав, жнецы собрались на работу.
- Уильям, Грелль не придёт на работу . Я задержу его на несколько часов. Будет маленький разговор. Да и мне помощь нужна небольшая.
- Я дам ему выходной. Но это на твоей совести.
- Хорошо. Прощай.
- До свидания.
Уильям ушёл.
- Грелль, я знаю ты здесь. Ты знаешь, зачем я тебя отпросила?
- Да, семпай.
- Помнишь я говорила тебе, что мы не те, за кого себя выдаём?
- Да, я прекрасно помню.
- Так вот ты всегда хотел ребёнка, но при попадании в департамент на девушек накладывается очень сильное заклинание,при котором они становятся мужчинами. В общем ты девушка.
- Я всегда это знал.
- Хочешь я верну тебе настоящий облик?
- Конечно. Но только один вопрос, почему вы девушка, семпай?
- Я не совсем жнец. Я полукровка, поэтому я осталась девушкой. Хи-хи. Готова вернуться в обычную жизнь девушки?
- Да, всегда готова.
- Только пошли  в мою с Адрианом комнату.
- Да, семпай.
Они пришли в комнату и закрыли дверь на замок.
- Начинаем превращение. Греллиана Сатклифф.
Ада произнесла заклинание и Грелля окутали темные искорки. Через тридцать секунд на пол опустилась девушка, сильно похожая на Сатклиффа.
- Греллиана, добро пожаловать в департамент жнецов в Лондоне.
- Где я сейчас нахожусь?
- Во-первых, ты меня помнишь?
- Ада Зоцуни, я вас помню, семпай.
- Пошли за мной.
Ада и Греллиана спустились в мастерскую.
- Во-вторых, ты его помнишь?
- Адриан Кривен, вроде его так зовут.
- Хоть нас помнишь.
- Я всё помню, семпай.
- Тогда, рады приветствовать вас в похоронном бюро.
- Спасибо. Но я наверное пойду на работу.
- Да,да иди.
Греллиана ушла.
- Вот это поворот. С внешностью ты поменяла и её характер.
- Я лишь вернула ей характер, какой у неё был при жизни. Иначе бы я её не выбрала в жнецы.
- То есть ты ...
- Да. Я её наставник и учредитель.
- У меня тоже ученик есть.  Он начальник над всеми. Хи-хи.
- Зато моя ученица, занимает по силе более высокую ступень. Она на пятом месте, а Ти Спирс на седьмом. Хи-хи.
- Ну теперь у нас с тобой общий ученик. Винсент Кривен.
- Ну тут я с тобой не буду спорить. А почему Кривен?
- Потому что мой сын.
- Ладно. Адри я наверное пойду.
- Куда, моя дорогая?
- К маме в ад.
- Без меня и Винсента не пойдешь.
- Ну хорошо. Тогда собирайся.
Через пять минут. Все были готовы. Ада открыла портал и шагнула в него, взяв Адриана за руку. Портал открылся у дома мамы Ады. Ада постучала в дверь. Адриан с сыном стоял рядом. Дверь открыла женщина.
- Мама, привет.
- Привет, Адочка, проходи.
- А, мам, знакомся...
- Адриан Кривен- парень вашей замечательной дочери.
- Мам, и наш сын Винсент Кривен.
- Сын?
- Да. Сын.
- Проходите, пожалуйста. Не на пороге же разговаривать. С минуты на минуту должен подъехать ещё один гость.
Всё зашли в дом.
- Ада, может пока покажешь Адриану дом.
- Да, мам. Адриан, пошли.
- Конечно, родная.
Адриан поцеловал в губы Аду. Ада ответила на поцелуй. Адриан приобнял её за талию. Ада провела небольшую экскурсию по дому. Её позвала мама. Она спустилась с Адрианом.
- Да, мам, ты что-то хотела?
- Ада, знакомся, твой жених... Азазель Великий 1.
- Вопрос 1:Почему жених? Вопрос 2:  Почему Великий?
- Твой жених, вы помолвлены. Великий, потому что убил грозу всех демонов.
Тут не выдержал Адриан. Он упал на пол и бился в конвульсиях истиричного смеха. Ада стояла посмеивалась с ребёнком на руках.
- Уб-бил Гроз-зу в-всех д-д-дем-онов! Ха-ха-ха-ха-ха-ха-хе-хе. Тогда  знакомтесь...
- Ада Зоцуни- Гроза всех демонов.
- Что?!
- Да, мам. Как бы ты не пускала отца в дом, я пошла по его линии. Я стала жнецом.
- У тебя не зелёные глаза.
- Неужели демоны разучились по запаху определять жнецов? И я, и Адриан, и Винсент- жнецы. Только с небольшими секретами. А с ним я разрываю помолвку. Не хочу жить с монстром. И кажется, нам с Адрианом и Винсентом пора домой. Пока.
- Чтобы я вас в своём доме не видела!
- И не увидишь, мама.
Ада и Адриан открыли портал и исчезли в нём. Они появились в бюро. Но там был такой переполох. Абсолютно все было вверх дном. Самое важное, что не тронута была лишь спальня.
- О, Смерть, кто это всё сделал?
- Адриан, я думаю кому-то что-то было здесь нужно.
- Возможно.
Они подошли к прилавку и увидели бумажку с надписью: " Адриан Кривен, верни то что тебе не принадлежит. Иначе поплатишься своей жизнью. Верни мне Аду Зоцуни.
Люцифер."
- Мда, Люцифер совсем с ума сошел. Я не понимаю, зачем ему ты.
- Давай в ответ отправим ему письмо.
- А это идея.
Ада и Адриан отправили письмо Люциферу: " Если тебе нужна Ада, так приди сам. Ты её можешь забрать если она пойдет с тобой.
Адриан Кривен". По щелчку письмо доставлено в руки Люцифера. После получения он прибыл в бюро. Там его ждали Адриан и Ада. Ада сидела на коленях у Адриана. В помещении было темно, так что разглядеть кого-либо было невозможно.
- Адриан Кривен, ты здесь?
- Собственной персоной. Ты ли это Люцифер?
- Да. Пришёл за Адой.
- Возьми. В темноте найдешь бери, нет со мной останется. Времени до заката.
- Ты уверен, Адри?
- Конечно, моя дорогая! Итак, Люцифер, время пошло!
Адриан и Ада по тихому ушли из бюро, оставив Люцифера искать их в темноте. Адриан нёс Аду на руках.
- Адри,я не твоя невеста, с чего ты меня на руках несёшь?
- Может быть позже станешь?
- Всё может быть в жизни.
- Ада, уже закат. Давай вернёмся в бюро.
- Хорошо. Но только если ты меня поцелуешь!
- Я всегда за!
Адриан притянул к себе Аду и поцеловал в губы, нежно, страстно и требовательно. Ада ответила на поцелуй. Во время поцелуя она щёлкнула пальцами, и они переместились в бюро. Люцифер сидел на гробу и потирал виски.
- Люцифер, твоё время вышло. Ада остаётся со мной. Ха-ха.
- Я не спущу тебе это с рук, жнец! Ада не принадлежит тебе.
- Но она и тебе не принадлежит.
- Не правда! Она моя!
- Может всё-таки спросишь у Ады, чья она?
- Хорошо! Ада, кому ты принадлежишь? Мне - правителю Ада, или ему - жалкому жнецу.
- Я принадлежу, лишь тому, кто смог найти ключики от моего сердца, то есть Адриану.
Глаза правителя Ада запылали красным, вокруг него стали летать тени, и сам он стал тенью. Он не успел и сказать слова, как его пронзила коса смерти, причём в самое сердце.
- Запомни, раз и на всегда,я принадлежу Адриану!

Спасительница моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя