Утро. Птички поют. Замечательно. Хорошое настроение дарят объятия любимого человека. Хорошо просыпаться в объятиях любимых. Ада проснулась от того, что её обнимают. Она слегка поцеловала Адриана. Он мило сморщил носик. Ада улыбнулась. И пошла на кухню готовить завтрак. Она была спокойна, сын с Адрианом были в безопасности. Она готовила напевая песенку про демонёнка, который полюбил. Тут на кухне появилось серебрянноволосое чудо.
- Ну и что случилось с демонёнком?
- А? Адриан, ты давно тут?
- Относительно.
- С демонёнком? Он полюбил, и любовь его погубила. Прекрасная история любви.
- Ну не знаю. Наша не хуже.
- Адриан, может соберёшь кроватку сыну?
- Хорошо. Я соберу сегодня две кроватки.
- Зачем две?
- Затем, что надо.
- Ладно. Я просто доверюсь тебе. Садись, завтракай. Я пойду заберу маленькое чудо.
- Ладно иди.
Через пять минут Ада пришла на кухню с сыном на руках.Там уже сына забрал Адриан.
- Милая, ведь тяжело. Дай сюда.
- Совсем не тяжело. Отдай назад, пожалуйста.
- По тебе видно. Нет.
- Адриан Кривен, нужно исполнять просьбы вышестоящих тебя по званию.
- Ада Зоцуни, нужно слушаться старших. Я тебя старше.
- Аргх! Ладно, я пошла убирать посуду.
- Иди. А мы с сынулей пойдём в главный зал. Кстати, Ада, как его зовут?
С кухни:
- Твой сын, ты и называй.
- Пусть он будет... Винсент.
Опять с кухни:
- Ты помешан на семье Фантомхайв.
- И что? Я виноват, что учился в одном колледже с отцом графа?
- Нет, нет, ничего. Я думаю тебе стоит переодеться в одежду поудобней для работы.
- Тут с тобой не поспоришь.
Адриан переоделся в это:У Ады глаза засияли.
- Ты такой милашка, Адри.
- Хе-хе. Я знаю.
- Ладно мы не будем тебе мешать.
- Вы мне не мешаете.
- Ты уверен?
- Да.
Адриан принялся за работу. Ада сидела в кресле-качалке. Краем глаза она заметила девушек под окном. Что-то шепнув Адриану на ухо, Ада отдала сына на руки и ушла на кухню. Через запасной вход она забралась с ведром воды на крышу. Ада вылила ведро воды на головы девушек и исчезла. Она зашла, забрала сына и села обратно. Адриан в это время работал. Потом Ада начала ржать после того, как увидела чудовищ под окном.
- Ад-адри-мухаха-ан. В окно не смотри. Самое важное. Ха-ха-ха-ха-хаха.
- Поздно уже посмотрел. Пф. Ха-ха-ха-ха-ха-ха-хе-хе.
Уже полчаса они угорают над девушками. Леди ушли, высоко подняв головы. В бюро входит граф и его дворецкий.
- Гробо..
- Тшш!
- вщик.
- Потише, пожалуйста. Что вам нужно, граф? Что же вы стоите у входа, проходите.
Сиэль и его дворецкий подошли к хозяину этого заведения. Они разглядели его в полумраке. И если раньше Гробовщик сидел в балахоне, то в майке и банданой на башке, он выглядел не обычно.
- Что с тобой случилось, Гробовщик?
- В любом случае вы не за этим пришли. Так что давайте ближе к делу. Что вас интересует?
- Стали находить утопленниц без лица. Что известно по этому делу?
- Эти девушки были девственны до смерти. Перед тем как изнасиловать жертву, ей вживляли сильный, но не быстродействующий яд. Дальше вставляли в горло нож и разрезали его изнутри. Насиловали до того момента пока убийца не кончит во внутрь. Дальше наблюдалась смерть жертвы. Её лицо вырезали и сбрасывали с моста. Разрезы на лице были ровные и аккуратные, значит убийца доктор и профессионал своего дела. Это всё что я знаю.
- Спасибо. Но можешь предположить, кто такое мог сотворить?
- Да. В Лондон прибыл недавно врач гинеколог-акушер. Гинекология - это молодая ветвь медицины. Мало кто в неё верит, поэтому как бы врачи не советовали ходить девушкам к гинекологу, они не ходят. И возможно убийц было двое. Хирург и гинеколог.
- Спасибо, Гробовщик. А что сегодня случилось, что ты не в балахоне?
С кухни выходит Ада. В фартуке и полотенцем на плече.
- Граф, просто он решил сделать две кроватки своему сыну, а не одну, как я ему говорила.
- Сыну?
- Да, граф, вы же не знали, у меня есть сын-грудничок.
- Вы шутите.
- Моё дело сказать, а верить или нет ваше. До свидания, граф Фантомхайв. Хе-хе.
- Прощайте. Себастьян, пошли.
- Yes, my lord.
Граф и его дворецкий ушли. Ада подошла сзади к Адриану и положила руки ему на плечи. А головой прислонилась к его голове. Адриан поцеловал руку Ады. Она поцеловала его макушку.
- Адри, может сделать тебе массаж плеч?
- Было бы очень хорошо.
Ада начала массировать плечи Адриана. В окно влетело красноволосое нечто.
- Ада Зоцуни, срочное задание из департамента.
- Что? Грелль Сатклифф, я в дикретном отпуске.
- Ничего не знаю. Уилли сказал, я сделал.
- А твой Уилли, не мог это задание дать третьему и четвертому легендарному?
- Нет. У жнецов возникли какие-то проблемы с отловом демонов и душ.
- А я при чём здесь?
- Ты единственная кого демоны бояться.
- Нет, я отказываюсь. Если такие задания есть, то обычно посылают двух жнецов. Посылают меня, значит пошлют Адриана. Так и передай Уиллу. Я не оставлю сына.
- Я ему тоже самое говорил. Но он типо умный:" Нет если и выполнит это задание, то только Ада".
- Пусть притащит свою задницу сюда, я ему таких люлей пропишу. Он меня потом ещё целое тысячелетие звать не будет.
- Сейчас придёт.
Грелль исчез в портале. Через пять минут он вернулся с начальником.
-Уилл, какого чёрта, меня вызывают из отпуска?
- Вы просто лучшая. И возьмите с собой второго легендарного.
- Хорошо,тогда ты посидишь с нашим сыном лично. Ты меня понял? Я спрашиваю.
- Да.
- Ну вот и отлично. Адриан собирайся. Мы идём на работу.
Из мастерской:
- А с Винсентом кто сидеть будет?
- Наш любимый и уважаемый начальник отдела диспетчерского управления пятого Лондонского департамента жнецов, Уильям Ти Спирс, лично будет сидеть с Винсентом. А Грелль будет лично ему помогать. Ты понял?
- Да.
- Готов?
- Всегда.
- Не скучайте мальчики. Чмок.
- До свидания, легендарные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасительница моей души
FanfictionЧто если легендарный жнец влюбиться в легендарную жницу.