POV Ада
Сегодня хеллоуин. Мой самый любимый день, но не совсем. Когда-то 1024 года назад я родилась. Я люблю хеллоуин, но не люблю свой день рождения. А всё из-за того, что меня чуть не выдали замуж в этот день. И в этот же день я стала жнецом. Ну хотя бы сегодня можно будет печь печенье и радоваться детям и сладостям.
Конец POV Ада.
POV Адриан
Сегодня хеллоуин. Ура я дождался. Я буду отмечать его не в гордом одиночестве, а вместе с девушкой и сыном. Мы будем печь печенье и радоваться детям и сладостям. Сегодня ещё и день рождения моей возлюбленной. Надо будет приготовить подарок. А сейчас я думаю пора вставать.
Конец POV Адриан.
Утро началось, наши герои проснулись одновременно.
- Доброе утро, любимая!
- Доброе утро, любимый!
- Счастливого Хеллоуина!
- И тебе Счастливого Хеллоуина!
Дальше Адриан навис над Адой. Он зажал её руки над её головой, а ноги зажал своими ногами. Ада начала брыкаться и хотела что-то сказать, но её заткнули поцелуем. Ада растаяла от нежности. Адриан оторвался от губ.
- Адри, может это всё подождёт хотя бы до наилучших времён?
- А чем сейчас не лучшие времена?
- Хотя бы потому что сегодня много дел.
- Я знаю. А вечером городской фестиваль-маскарад в честь Хеллоуина. И сегодня умрёт много людей.
- Я знаю. Потому что этот день особенный. Вся нечисть выходит на охоту. Я например должна буду идти собирать человеческие души и кровь. Кровь как питание, а души как работа.
- Я просто буду помогать тебе. Хотя мне тоже как питание нужно пару человеческих душ.
- А кровь вместо душ не подходит?
- Не знаю. Возможно, но только детская. Поскольку она непорочна. Я ведь ангел.
- Я знаю, мой ангелочек. А мне любая кровь подходит. Я же демон.
- Я знаю, мой дьяволёнок. Хи-хи. Я люблю тебя!
- Я тоже тебя люблю! Но давай вставать.
- Не-а.
- Адри, а если я скажу что мы будем печь печеньки?
- Если печеньки, то я встаю.
Ада и Адриан всё утро пекли печеньки в виде косточек. Днём они играли с Винсентом. Они были поистине счастливы. Так было весь день. Вечером они уложив с помощью сильного снотворного сына и перевоплатившись в свои личности жнецов, отправились на фестиваль. Там было очень много людей. Все они были одеты в разные костюмы. Одни были вампирами, другие ведьмами и магами, третьи животными. Но никто не осмелился одевать костюм Смерти. Только наша пара была одета в Смерть. Хотя они являлись ей. Точнее они были Её вестниками. Они тусили на маскараде, и к ним подходит граф Фантомхайв со своей невестой.
- Счастливого Хеллоуина, мисье Гробовщик!
- И вам того же, маркиза Милдфорд младшая!
- Здравствуйте, граф Фантомхайв. Сладость или гадость, хи-хи?
- Здравствуйте, леди Ада. Я не сильно настроен на веселье. Это больше для моей невесты, чем для меня.
- Но как же, граф? Как же сладости вашей компании "Фантом". Именно в Хеллоуин ваша компания производит самые вкусные и страшно красивые сладости. Я когда проездом в Лондоне бываю, я всегда покупаю сладости именно вашей компании! Мои любимые леденцы на палочке со вкусом клубники и сливок.
- А мои любимые леденцы со вкусом апельсина, граф Фантомхайв.
- Давайте закроем тему. Не люблю я праздники и всё.
- Вы собственно здесь не просто так, граф. Что вам нужно?
- Леди Ада, королева Виктория прислала мне задание. На Хеллоуин пропадают люди и их трупы находят на следующий день. Так на протяжении нескольких лет. Вот мне и поручили выяснить, кто убивает людей!
- Граф Фантомхайв,я советую вам не лезть в это дело. Это очень опасно.
- Значит ты знаешь убийцу, Гробовщик?
- Я их видел и вижу, да что там видел, я их знаю!
- Тогда прошу, расскажи, кто убийца?
- За всё в этой жизни надо платить, граф. Но это секретная информация. Ха-ха-ха-ха-ха-ха-хе-хе. Разрешите откланяться. Мне с моей дорогой Адочкой нужно выполнить пару дел.
- До свидания, Гробовщик и леди Ада.
Ада и Адриан ушли на достаточное расстояние от графа и его невесты. Самое важное не было видно дворецкого. Ада и Адриан знали, где Себастьян. Зайдя в тёмный переулок, они стали тенями. В этот переулок зашёл человек. Ада тихо тенью поскользила за девушкой. Она упёрлась в стену.
- Маленькая, невинная Мерри, что же тебя занесло сюда в царство тьмы, холода и смерти, но одновременно и любви?
- Кто вы? Откуда вы меня знаете?
- Я знаю о тебе абсолютно все. Даже то, чего ты о себе не знаешь. Например, когда ты умрёшь.
- Тогда кто вы?
- Я твоя Смерть. Ха-ха-ха. Я пришла лично за тобой. Я не посылала к тебе других я пришла лично.
- Выйди и покажись!
- Мерри, Мерри, Мерри! Тебе так сильно хочется меня увидеть? Ты не боишься?
- Я боюсь и даже очень сильно. Но я должна видеть, кто заберёт мою душу!
- Смелое дитя! Сколько тебе лет?
- Не очень прилично у девушки спрашивать сколько ей лет! Но почему-то я вам доверяю. Мне 15 лет. А вам?
- Так и быть отвечу. Мне 1023 года. И сегодня мне исполняется ровно 1024.
- Тогда с днём рождения, госпожа Смерть!
- Я не госпожа Смерть. Я её служительница. Ты покорилась?
- Нет. Я смирилась.
- Смелая. А ты хочешь вступить на службу к госпоже Смерти?
- Было бы мило.
- Чтож, девочка моя, добро пожаловать в семью!
- Адри, ты рановато! Хи-хи-хи.
- Ну что ты, мой дьяволёнок! Ей всё равно для работы нужно знать нас. Хи-хи.
- Тогда давай покажемся.
Из тени вышли парень и девушка.
- Здравствуй, Мерри Лейзм. Я Ада Зоцуни - твой наставник.
- Милая, что мы говорили, насчёт представления?
- Аргх! Ада Кривен. Так лучше, тиран?
- Намного. Адриан Кривен - твой второй наставник.
- Вы брат и сестра?
- Ха-ха-ха-ха-ха-ха! Нет, Мерри, не брат и сестра.
- Муж и жена?
- Коне...
- Мерри, не слушай этого придурка. Мы не муж и жена, не брат и сестра. Мы друзья.
- Не слушай. Мы не друзья. Мы просто встречаемся.
- Ну всё понятно.
- Мерри, я пришлю тебе письмо, когда у тебя начнётся обучение. Адрес будет там.
- Спасибо, учитель.
Маленькая Мерри убежала. В переулке остались стоять парень и девушка.
- Ты знаешь, кто она, Адри?
- Наша ученица, не более.
- Ты ошибаешься. Она моя сводная сестра. У нас общий отец. Её мать ангел, моя мать демон. Вот так. Иначе я её убила бы. Я её беру себе в ученики, чтобы защитить. На неё будут совершаться нападения. Мать и отец не смогут защитить Мерри. А я смогу. Охотятся за ней демоны. Я уничтожу каждого кто будет покушаться на её жизнь.
- Я всегда готов тебе помочь, милая. Кстате, с днём рождения, моя любовь.
Адриан надел кулон в виде сердца на шею Ады.
- Спасибо.
Ада поцеловала Адриана.
Так прошёл вечер. Ада и Адриан собирали души и кровь. Но так и ничего не собрали, имеется ввиду кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасительница моей души
FanfictionЧто если легендарный жнец влюбиться в легендарную жницу.