Утро. Птички начинают петь рано. Солнце встаёт рано. На кровати лежит серебрянноволосый парень и девушка с каштаново-белыми волосами. Ничто не могло помешать их пробуждению. Если бы не...
- ГРОБОВЩИК, ты здесь?
Первой вскочила девушка, подскочив от испуга до потолка и упав на филейное место. Дальше от шума проснулся парень. Первое, что он увидел с утра, так это девушку, потирающую пятую точку и говорящую проклятия в чью-то сторону.
- Доброе утро, Ада.
- Утро добрым не бывает, каждый жнечик это знает.
- Что случилось?
- Ты кому-то нужен.
- А зачем?
- Ну не знаю я.
- Тебе помочь?
- Я ждала именно этих слов. Да. Спасибо.
- Всегда к вашим услугам, госпожа моего сердца.
- Давай одевайся и иди. Потому что если выйду я, я прибью их всех нафиг.
- Ну походу ты и пойдешь.
- Не... клиенты твои, ты и иди.
- Ну неть. Я никуда не пойду.
- Что ты как ребенок? Осталось только тебя одеть и кормить с ложечки.
- Одень меня, пожалуйста.
- Ну ты же не маленький ребёнок!
- Ну пожалуйста!
Адриан состроил милую мордашку.
- Ну ладно, ладно. Хорошо, я тебя одену.
- Спасибо. Я готов, можешь одевать.
Ада взяла костюм из шкафа. Адриан сидел с оголённым торсом на кровати. Ада подошла и хотела одеть Адриана, как тот взял её за руку и повалил на кровать, так чтобы Ада упала на него. Получилась такая картина: Ада опять сидела на мужчине, опять на том же мужчине. Только разве что мужчина был её. Ну почти её. Адриан развязал пояс халата. Он слетел на пол. Ада осталась только в нижнем белье. Она покраснела, но всё равно осталась невозмутимой.
- Адриан, клиенты...
- Всю малину испортили.
- Хи-хи-хи. Давай я тебя одену и иди.
- Ладно.
Ада одела Адриана без всяких происшествий. Тот же спустился вниз к клиентам. Сегодня к нему пришёл никто иной, как граф Фантомхайв.
- Чего ты так долго?
- Не вашего ума дело. Так что, граф, вы решили гробик прикупить?
- Первый раз в жизни, я пришёл тебе не за информацией. Мне нужен гроб для моей невесты Элизабет.
- А почему её родители не пришли?
- Так я ещё не договорил. Вчера произошло убийство семьи Милдфорд.
- Убили абсолютно всех?
- Нет, Эдвард жив. Поскольку из-за болезни сердца, пролежал в больнице.
- Тогда почему он не закажет гробики?
- Он прикован к постели. Он сейчас слаб. Как только оправиться от болезни, так я ему всё расскажу.
- Ну ладно. Три гроба. Два стандарт, третий...
- Тоже стандарт.
- Хорошо. Гробы привезу завтра и заберу умерших.
- Отлично, Гробовщик, спасибо.
- Не за что, это моя работа. Хи-хи.
Дверь закрылась, оставив Адриана в полном одиночестве. Тишину нарушила Ада.
- Адриан, тащи сюда свой зад. Бегом.
Адриан помчался наверх не хуже, чем школьник бегущий в столовку. Он прибежал в детскую.
- Что, случилось?
- Винсент, сейчас своё первое слово скажет.
- Только ради этого я должен был бежать, быстрее молнии?
- Это счастье для любых родителей, услышать первое слово малыша.
- Гро-гро- гро- бик.
- А-а-а-а-а-а-а. Это мой сын! Его первое слово гробик! Как я счастлив.
- Это не возможно. Маленькие дети не могут говорить настолько сложные слова.
Ада села на стул, переваривая всё произошедшее. Адриан носился по дому с сыном на руках. Ада опомнилась. И как не в чём не бывало пошла готовить завтрак и тортик. Она подготовила подарок. Причём даже очень ничего. Это была лента для волос. Но подарить решила вечером. День близился к концу. Уложив Винсента спать, Ада и Адриан потопали на кухню. Ада зашла первой. Подойдя к столу, взяв с него подарок, она повисла на шее у Адриана.
- С днём рождения, любимый!
Ада поцеловал его в щёчку.
- Спасибо, моё солнышко.
- И это тебе.
Ада показала рукой на стол.
- Давай попьём чай, любимая.
- Тебе решать.
- Мы пьём чай.
- Хорошо.
Ада заварила чай. Разлив его по кружкам и нарезав торт на кусочки, она с Адрианом сели за стол. Они не решились пить вино или шампанское. Последнее что они сделали за этот вечер, это отправились на кладбище.
- Адри, зачем нам на кладбище?
- Сегодня единственный день, точнее ночь на которую каждый год выпадает полнолуние, и сегодня единственная ночь когда можно услышать...
- Что можно услышать?
- Хор Мёртвых. Это самый романтичный хор. Жаль, что не все влюблённые могут услышать зов предков.
- Я слышала о хоре Мёртвых. Моя мать рассказывала, что только в этот день кто из влюблённых услышит этот хор, те никогда не расстанутся.
- Мы пришли.
Часы начали отбивать полночь. Из могил высовывались мертвецы. Высовывались только те, у кого судьба сложилась не очень, кто любил и их отвергли. Какой-то скелет подошёл к Адриану и Аде сзади.
- Привет, Адриан. Опять слушать наши серенады пришёл?
- Да, как обычно.
- Но я смотрю, сегодня ты не один. Сегодня ты с девушкой. И кто же эта красавица? Представь её, Адриан, не будь букой.
- Аргх! Друзья, знакомтесь Ада Кривен.
- Когда же ты успел?
- Недавно, недавно, мой друг.
- А кольца на пальце нет. Ты нас обманываешь, Адриан.
- Ха-ха-ха-ха-ха-ха.
- Ада, что ты смеёшься?
- Ты забыл? Хи-хи-хи.
- Про что?
- Про наши метки.
- Извините, Адриан и Ада, какие метки?
Ада и Адриан обнажили свои метки.
- Вот эти. Хи-хи.
- Они красивые, но давайте продолжим слушать серенады.
- Я люблю тебя, Ада.
- Я люблю тебя, Адриан.
Ада и Адриан слились в поцелуи. Как будто это был их последний поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасительница моей души
FanfictionЧто если легендарный жнец влюбиться в легендарную жницу.