Смерть

8.7K 488 81
                                    

* Через три года*

Рано утром, молодой парень лет 15 встал с кровати и идёт в ванную комнату. Почти каждую ночь, пареньку снилось двое волков, белая волчица Микото и черный волк Фугаку, интересно как он сейчас там?

Выйдя из душа и переодевшись, Наруто направился на кухню, за столом уже сидели отец и мать, Кушина сидела и пила чай с печеньем, Минато же пил кофе и читал газету.

- Доброе утро мам, пап. - зайдя на кухню сказал блондин.

- Доброе.

- И тебе, доброе утро сынок, садись завтракать. - с улыбкой сказала мать.

После того, как Наруто поел, он вышел на улицу. По дворе бежало двое псов, Кико и Рико рыжие псы, с которыми, парень очень любил играть. Но сейчас, эти двое даже не замечали мальчика, ведь были слишком заняты.

Отвлекать их, он не стал поэтому вернулся в дом, на пороге он встретил Отца с ружьём .

- Пап, это ты куда?

- Я?

- Да, ты папа, ты.

- Я на охоту.

- А ясно,- немного подумав мальчик добавил.- а возьмёшь меня с собой?

- А что ты там делать будешь? - все же поинтересовался Минато.

- Пока ты будешь на охоте, я буду просто прогуливаться по лесу, в дома, ведь, все равно скучно.

- Ладно, одень какую нибудь кофту на верх и пошли.

* Уже в лесу *

Мальчик отделился от отца и пошел, прогуливаться по местам где был 3 года назад. Вспомнив Микото и Фугаку ему стало грустно, вдруг, сзади послышался звук сломанной ветки и за одну секунду, Наруто был уже повален на землю, а на нем был огромный черный волк. Блондин уже до чёртиков успел испугаться, как вдруг волк приблизился к лицу паренька и отошёл. Сел не подалёку, насторожил уши, он внимательно смотрел на Удзумаки.

- Извини Наруто, не узнал что это ты,- начал говорить черный волк, - изменился, очень сильно за эти 3 года.

- ...

- Ты что, забыл меня уже ? И жену мою, тоже?

- Стоп, Фугаку?

- Ну, а кто ещё.

- Ты, сказал жену?

- Да, Микото, теперь моя жена.

Волчье сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя