Надоедливый официант.

3.7K 253 59
                                    

Осталось 100 метров!! 50 метров!!! Вервольф вырвался в перед и сильно обогнал Девятихвостого Лиса!!! 20 метров, 10 метров. Финиш!!!! Нашим победителем стал, Полуночный Вервольф!!!  Второй приехал Девятихвостый Лис а третий Песчаный Монстр!!! Это наши три победителя!!!

Нажав на тормоз Наруто резко затормозил, черт! Он проиграл этому новичку, как так черт возьми!! Сейчас они все стоят рядом, Вервольф как и всё остальные так и не снял шлем. Получив награду победителя он сел в машину и скрылся. Саске не мог поверить что он выиграл, приехав к гаражу парень отдал машину, там ему сообщили, что через три дня, состоится ещё одна гонка и что он, там должен быть. Учиха быстро переоделся и закрыв, уже гараж со своей  машиной, побежал на свое место где должен был сидеть во время гонки. Придя на место, брюнет заметил, что Наруто ищет его в другой стороне от него, окликнул Удзумаки Саске побежал к нему.

- Саске, ты тут сидел?

- Да, а что?

- А кто тогда такой " Несдержанный Оборотень" ?

- А мне откуда, о я знаю спроси у него самого! - заметив гонщика тыкнул в него брюнет.

- А ладно, а я то думал. Гаара пошли уже!!

- Чёрт Удзумаки, чё такой недовольный? Что победил тебя новичок?  Ты уже не тот, что-ли? - злорадствовал Собаку Но.

- Черт, я в шоке. Он же новичок, как он смог нас победить?!! Да и скрылся ещё куда-то, одна большая загадка этот Вервольф, тьфу блять. Не нравится мне он. - пробурчал парень.

- А мне он понравился. - пожал плечами Саске, канешно ему понравился, кто бы сам себе не понравился.

- Ну ля, Саске мог поддержать. Я же до этого ни разу не проигрывал кому-то.  - жалобно посмотрел на Учиху блондин.

- Ладно, пусть он и выиграл, но ты все равно молодец. Пошли в кафе, отпразднуем твое с Гаарой поражения. - ухмыльнулся Саске.

- Саске черт!!

- Да всё всё, Наруто прекращай, Гаара тоже проиграл, но не плачет как ты. - кивнул в сторону спокойного, нет не спокойного, смеющегося Гаару.

- Гаара это Гаара, его проще заставить взорваться, нежели выбить из него чуток слез или разочарование. - хмыкнул Наруто.

- Ой да ладно. - смеялся дальше красноволосый.

- Все пошли в кафе. - стал командовать Саске.

Волчье сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя