Похищение.

10.6K 601 174
                                    

Мальчик 12 лет бегает и играется мячем во дворе особняка. Мяч вылетает за забор и мальчишка, по имени Наруто, побежал за ним, выйдя за пределы двора, блондин, увидел свой мяч на другой стороне дороги.

Как только, Наруто перебежал дорогу и нагнулся, что бы взять мяч, его кто-то схватил за руки и приложили к лицу какую-то тряпку. От нее исходил очень странный запах, от него мальчишка сразу же провалился в сон.

Проснулся он тогда, когда был уже вечер, перед собой он увидел, что двое мужчин привязывали его у дереву веревкой.

- Эй, отпустите меня! Что вы делаете! - кричал Наруто, но его рот тут же был заклеен скотчем.

- Молчи сука, мне похер на тебя, мне главное что бы твои родители заплатили за тебя деньги. - после этого мужчина достал телефон и сфоткал мальчика.

После этого, мужчины сели в машину и уехали исчезая в темноте. У мальчика не произвольно пошли слёзы, ему никак не хотелось быть всю ночь в лесу .

Всю ночь Наруто не спал, он слышал какой-то шелест листьев, и вой многих волков. Особенно испугался Наруто когда в далёке, он увидел два белых звериных глаза, смотрящих прямо на него, когда существо подошло ближе он понял что это волк даже волчица . Тут уже, ему не на шутку стало страшно, волчица подняла уши и посмотрев на мальчика, развернулася и убежала обратно в темноту.

На утро блондин всё же смог немного поспать, Наруто попытался вырваться, но эта попытка оказалась провальной .
Вдруг услышав шелест листьев мальчик поднял голову и увидел 7-10 волков, которое стояли в пяти метрах от него.

Вдруг один зарычал, потом и второй, третий, не прошло и минуты как все волки грозно рыча пошли на мальчика. Вдруг от куда не возьмись проявляется белая волчица с такими же белыми глазами. Волчица подошла к Наруто и стала к нему спиной, так говоря защищая его. Большой черный волк рыкнул, только не на волчицу а на свою стаю и те в миг перестали рычать. Белое чудо подошла и лизнула вожака в щеку, после этого они двое медленно приблизились к Наруто.

Мальчик стал дрожать, и это почувствовали волки и немедля что бы ещё больше не напугать мальчишку, перегрызли верёвки. Дальше мальчик уже сам снял с рта скотч.

После этого, вожак взглядом осмотрел паренька и кивнул волчице, рыкнул на стаю и все медленно последовали за вожаком. Волчица села возле мальчика и лизнула его в щеку, подняв голову он увидел красивые белые глаза, именно эти глаза он видел ночью.

Волчье сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя