Наконец-то очнулся

3.8K 269 68
                                    

Уже прошло больше трёх недель, как Саске впал в кому. Наруто все это время не отходил от него, постоянно сидел рядом держа за руку и не отпускал, но лучше Учихе, не становилось.  Цунаде приходила каждые два часа проверяла состояние брюнета, Удзумаки она поселила вместе с Саске в одной палате, так как не хотела, что бы племянник спал на стуле а выгонять тем более не хотелось. Еду которую приносили Наруто он не ел, не хотел, всего за пару дней он стал намного худее, никто не мог его развеселить. Он совсем перестал улыбаться, он просто не хотел. Его единственный повод улыбаться, лежит в коме и возможно, никогда не выйдет из неё.

- Наруто, я принесла тебе поесть. - неожиданно раздался женский голос, развернувшись парень увидел Цунаде, с подносом, на самом подносе была тарелка с картофельным пюре, несколько маленьких помидоров и стакан с апельсиновым соком. Помидоры, Саске их любил, черт возьми все напоминает о Учихе.

- Нет, спасибо, Цунаде, я не хочу есть. - помотал головой блондин и снова посмотрел на лицо брюнета,такое милое, следов от царапин не осталось, словно их и не было.

- Наруто, пойми, тебе тоже надо есть. Ты же не собираешься уходить куда-то, ты спокойно можешь здесь поесть.

- Обязательно? - еле слышно произнес Наруто.

- Да. - моментально ответила блондинка.

-  Ладно, давайте сюда. - наконец-то сдался парень.

- Приятного тебе аппетита, а я пойду, нужно осмотреть ещё одного пациента.

- Хорошо. - кивнул Наруто и женщина скрылась за дверьми.

- Саске... Я очень жду твоего возвращения, уже больше трёх недель, а ты все ещё не вернулся. Прости меня, это была моя вина, надо было отговорить тебя от той гонки, всеми способами не дать тебе участвовать. Это моя вина и только моя. - Наруто замолчал прислушиваясь к шумящим приборов. - Я люблю тебя, Саске.

После этих слов, Наруто встал и тихо вышел из палаты, ему нужно проветриться. Он гулял по двору, предназначенному для прогулки пациентов. Гулял он там где-то полчаса, через минут двадцать он услышал будто его зовут.

- Наруто! - к нему бежал красноволосый.

- А, Гаара, это ты. - безэмоционально произнес парень.

- Удзумаки ты чего такой кислый? - улыбнулся Гаара.

- А ты разве не знаешь? - уже выражая эмоцию, недовольство, произнес Наруто.

Волчье сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя