Приехав на небольшую полянку, Минато и Кушина постелили плед на землю и разместились там. Гаара и Наруто осмотревшись и предупредив родителей, пошли обследовать лес.
Наруто тащил Гаару вперёд, рассказывая о том куда хочет пойти а пойти он хотел к немалому обрыву. Красноволосый, сказал что не нужно так спешить и выдернул свою руку с захвата Удзумаки, дальше парни шли уже медленно. Неожиданно, взгляду Наруто предстало огромное дерево, сразу же перед глазами блондина появилась картинка, как маленького мальчика привязывают к дереву, от этого воспоминания у Наруто закружилась голова. Блондин остановился и смотрел на дерево, Гаара заметил это и подошёл к нему и потряс за плечи.
- Наруто что с тобой?
- Все нормально, просто голова закружилась.
- Голова не может кружится просто так.
- Ну... это все из-за воспоминание, из детства.
- Что за воспоминание, можешь рассказать?
- Ну ладно, это все из-за этого дерева, - Наруто показал пальцем на рядом находящиеся дерево. - В детстве меня, украли на зло родителям, ну что бы воры заплатили за меня. Именно к этому дереву меня привязали и оставили на всю ночь.
- Нихера, что серьезно? Ты провел всю ночь в леса, ты спал? Как ты вообще провел эту ночь? - посыпались вопросительно от Собаку Но.
- Хах, смешно Гаара, как вообще можна уснуть когда постоянно слышишь вой многих волков и шелест листьев. Тем более, я чуть не умер со страха, когда среди ночи услышал звук сломанной ветки и из тьмы появились белые глаза, а знаешь это оказалась волчица.
- Черт чувак, что случилось дальше?
- Волчица посмотрела на меня и обратно скрылась в тьме, на утро я уже мог поспать.
- Фух это хорошо, а я это уже подумал.
- Думать это не твое. Слушай самое страшное было как раз таки и утром, проснувшись я увидел перед собой много волков где-то 7-10 и по одному они начали рычать и приближаться ко мне.
- Ахринеть.
- Знаешь я думал что мне уже конец будет, но нет. Откуда-то появилась белая волчица та самая которую я видел ночью, она начала защищать меня что-ли.
- Десять волков, против одной волчицы, что-то не честно.
- Ага, но вожак остановился и остановил свою стаю. И подошёл к волчице, как оказалось эта волчица была парой вожака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчье сердце
FanfictionЧто будет, если маленького мальчика, Наруто.Которого похитили и привязали в лесу к дереву, найдет стая оборотнев. Во главе, которой, выступает Фугаку и Микото Учихи. Что будет после? И как это знакомство обернётся для мальчишки в будущем?