Наруто проследил за тем как волк медленно закрыл глаза и заскулил. Долго думать блондин не стал и от страха, что может потерять Саске, быстро поднял его к себе на руки и сильно прижал к себе, зарываясь носом ему в шерсть и чувствуя как он дрожит. Прижимая к себе и гладя по спине волка, Наруто шептал что-то Саске.
- Саске, прошу не уходи ты мне нужен... - тихо шептал парень, волк повел ухом. - Прошу ты мой друг, я не могу тебя потерять, мне с тобой так весело было. Я рад что встретил тебя в тот день в лесу, я рад что на меня тогда напали, ведь если бы это не случилось, мы бы не встретились... - на последних словах из глаз блондин потекли слезы.
От такой фразы которую выдал паренёк, Саске сильно постарался и всё-таки, открыл глаза, посмотрел на Наруто. Увидев как блондин жмуриться и плачет прося Саске не бросать его, что он ему нужен, волк непроизвольно улыбнулся и прижался к парню. Саске чувствовал что боль понемногу стихает но... было одно но он не чувствовал тела, попытавшись подвигать лапой он ощутил боль, будто с каждым движением маленькие косточки внутри, ломаются. Но через силу волк поднялся и лизнул щеку Наруто и под удивленный и печальный взгляд парня и прижимается к груди блондина. Голубоглазый обнимает волка и продолжая шептать, что бы он не бросал его, Учиха действительно не хочет его бросать, он привязался к нему. Спустя пару секунд боль отступает, Саске перестает дрожать и это не скрывается от Удзумаки. Наруто поднимает голову и смотрит на спокойно лежащего волк у него на руках.
- Спасибо, тебе Нару. - еле слышно проговорил Саске и вздохнув, окунулся в сон.
Наруто, осторожно положил волка на диван и взглядом осмотрел его, поняв что все более менее нормально, вышел из комнаты. Придя в гостиную блондин начал поиски телефона, ему срочно нужно было позвонить Орочимару, на удивление телефон зазвонил под диваном. Достав телефон и посмотрев на дисплей, парень увидел, что звонящим является его отец.
" Привет пап"
"Привет Нару"
"Ты что-то хотел? "
" Да нет, просто пообщаться"
"Извини пап, но мне нужно позвонить Орочимару я сейчас не могу разговаривать"
" Орочимару? Что-то случилось с Саске?" - обеспокоено спросил Минато
" Да, он заболел. Вот я и хочу позвонить ему" - соврал Наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчье сердце
FanfictionЧто будет, если маленького мальчика, Наруто.Которого похитили и привязали в лесу к дереву, найдет стая оборотнев. Во главе, которой, выступает Фугаку и Микото Учихи. Что будет после? И как это знакомство обернётся для мальчишки в будущем?