Утром Наруто проснулся когда на часах время было 9:30, сегодня суббота, выходной. Полежав ещё немного, блондин встал и посмотрел в сторону матраса, на нем Саске не было. Одевшись и спустившись на низ, парень так и не нашел волка пошел к родителям.
- Мам, пап а вы не знаете где Саске?
- Я не знаю, спроси у отца.- ответила Кушина не отвлекаясь от плиты.
- Пааап, ты не знаешь где Саске?
- Конечно знаю, этот наглый волк спустился и отобрал помидор из моих рук, направился на задний двор - отозвался Минато.
- На улицу? - удивившись Наруто побежал во двор. Там он увидел очень интересную картину, волк лежал под забором и смотрел в небо а возле него крутились двое псов. Вдруг один из псов потянул волка за ухо, Саске не медля схватил зубами за заднюю лапу и отбросил его почти к ногам голубоглазого. Наруто быстро подбежал к псу и начал проверять, все ли с ним в порядке.
- Рико! С тобой все нормально? - оглядевшись и поняв что с ним более менее все нормально, парень посмотрел на волка.- Саске черт возьми! Что ты творишь!?
- А нехер ко мне лезть, я им уже сказал на ихнем языке что бы отвалили. Сами виноваты, я тут не причем.
- С тобой бесполезно говорить. Кстати Орочимару говорил, что бы я привез тебя на осмотр.
- К Орочимару я не пойду, решил меня сдать ему? Если я тебе надоел отпустил бы а не тащил к какому-то ветеринару на усыпление или тому подобное. - недовольно хмыкнул волк .
- Прекрати Саске, ты мне как друг. Не собираюсь я тебя отдавать, просто он осмотрит тебя, и возможно даже снимет бинты.
- Эх, ну ладно все равно от тебя не отделаться.
Волк поднялся и направился к блондину, Наруто попросив Минато отвезти их к Орочимару. Отец парня согласился и доев завтрак, собрался и они поехали, спустя полчаса, они приехали к уже знакомому дому. По дороге Наруто позвонил к Орочимару и сказал что скоро приедет с волком, мужчина был не против, и уже ждал его на пороге своего дома.
- Здравствуйте Орочимару. - приветливо кивнул Наруто.
- Привет Наруто, ну как там он все порядке?
- Да с Саске все порядке, ведь так? - блондин посмотрел на волка.
- Да, я себя прекрасно чувствую. - Саске кивнул .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчье сердце
FanfictionЧто будет, если маленького мальчика, Наруто.Которого похитили и привязали в лесу к дереву, найдет стая оборотнев. Во главе, которой, выступает Фугаку и Микото Учихи. Что будет после? И как это знакомство обернётся для мальчишки в будущем?