Трое парней идут по краю дороге, не смотря на то что машины здесь почти таки летают.
- Ну? Наруто ты обещал объяснить зачем мы идём в торговый центр? - подал голос красноволосый.
- Ну мы с тобой пойдем в Макдональдс, а Саске пойдет что-то купит себе нормальное одеть.
- А зачем? Ему и так прекрасно, серьезно в этом джемпере он довольно мило смотрится. - Учиха покраснел, но не растерялся посмотрев в глаза Гаары фыркнул.
- А я не хочу смотреться мило, меня это бесит. - скрестив руки на груди сказал парень.
- Говори что хочешь а ты все одно милашка. - брюнет начал закипать.
- Гаара серьезно прекрати, я уже делал так.
- И что?
- И что?! Заехал мне кулаком в живот что я аж пополам согнулся и пощёчину не слабую влепил. - нахмурился блондин.
- Саске? Серьезно? Ахахах, Учиха ты молодец!! Уважаю!! - хлопая произнес красноволосый.
- Хм, я польщён. Но если будешь дальше называть меня милым тогда тебе удар кулаком в лицо пропишу. - косо глянул на Гаару Саске.
- Все я тебя понял, молчу. - продолжая смеясь.
Через пятнадцать минут все парни оказались возле большого торгово центра, зайдя внутрь они осмотрелись.
- Так Саске мы сейчас проводим тебя до магазина с одеждой а потом... - Наруто договорить так и не дали.
- Не надо меня провожать, а и сам знаю тут всё. Вы просто скажите где вас потом искать?
- Мы будем в Макдональдсе. - ответил за друга Гаара.
- Хорошо через 30 минут прийду. - Саске развернулся и направился на третий этаж.
- Хм, как думаешь все в порядке будет? - беспокоился Наруто.
- Да не волнуйся все будет отлично, не маленький к тому же. А сколько ему лет?
- Ну сказал что пятнадцать, да и выглядит он на такой возраст. - пожал плечами Наруто.
- На два года младше нас? Ахурметь, серьезно, по его внешности видно что он достаточно молод но я не думал что на столько.
- Хм, я тоже был в шоке.
Наруто и Гаара говорили уже больше двадцати минут, а брюнет так и не думал явиться. Блондин уже стал беспокоится но его отвлекал друг со своими тупыми но весёлыми шуточками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчье сердце
FanfictionЧто будет, если маленького мальчика, Наруто.Которого похитили и привязали в лесу к дереву, найдет стая оборотнев. Во главе, которой, выступает Фугаку и Микото Учихи. Что будет после? И как это знакомство обернётся для мальчишки в будущем?