Утром следующего дня, не дожидаясь пока проснется Наруто и его родители, Саске вышел на улицу, слава богу окно в гостиной было открыто, перепрыгнув через ограждения волк направился в город. Спокойно идя по улице он понял, что за ним кто-то следит, развернувшись он увидел красноволосого паренька который удивлённо глазел на него. Кивнув в его сторону приглашая за собой, Саске свернул в сторону маленького переулка, смотря длительное время на странного друга Наруто, оборетень начал разговор первым.
- Ну? Что тебе нужно что, ты так глазел на меня?
- Да ничего,а ты вернулся? Ты же вроде в лес уходил.
- Я вообще-то и не уходил никуда, а просто пошел посмотреть туда так как показалось что там был заяц. - начал врать волк.- И да я вернулся, Наруто что тебе не говорил?
- Нет, ну теперь ясно почему он на следующий день, был таким весёлым. Ладно не буду задерживать, кстати Наруто дома?
- Когда я шёл он ещё спал, но так как я гуляю уже где-то пол часа, он точно проснулся, а зачем тебе он?
- Просто хочу с ним встретиться, пока он не пошел на ещё одну встречу с Сакурой.
- Сакурой?
- Да это его девушка, она красивая завидую я ему. Ладно не буду задерживать пока, до встречи. - бросил поверь и выбежал с переулка и побежал в сторону дома Удзумаки.
- Пока. - кивнул волк и побрел дальше своим путём. " Эта Сакура его девушка? Так вот значит где он пропадает целыми днями, ля почему мне так интересно, меня не должна интересовать его личная жизнь. Ааа но почему с ней, с этой шлюхой, то что она шлюха я в этом уверен. О вон она кажется идёт с каким-то парнем" - Саске подбежал ближе и осмотрел нового парня этой Сакуры. Этот парень имеет каштановый цвет волос, острые чёрные глаза с вертикальным зрачком, на его щеках нарисованы красные клыки. Одет в кожаную куртку куртку за счёт этого она прилегает к телу, особенно в области рук и груди, чёрные брюки и ботинки на молнии. Подойдя ближе же он услышал ихний разговор. Рядом с ним стояла псина и это я не о девушке если что, пёс не больше за меня, белая шерсть и глупая морда.
- Сакура, ночь была потресающая, ты так классно сосешь и твои стоны это просто бомба. Вот деньги за эту ночь, может сегодня повторим? - и парень пошло облизнулся, протягивая девушке конверт. " Я так и знал что она шлюха, не может нормальная девушка так одеваться".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчье сердце
FanfictionЧто будет, если маленького мальчика, Наруто.Которого похитили и привязали в лесу к дереву, найдет стая оборотнев. Во главе, которой, выступает Фугаку и Микото Учихи. Что будет после? И как это знакомство обернётся для мальчишки в будущем?