Наруто с окровавленным волком на руках подошёл к машине, возле которой стоял Гаара, увидев своего друга красноволосый обрадовался но ужаснулся когда посмотрел на руки парня.
- Наруто?! Нахера тебе этот волк?!
- Замолчи Гаара, нам срочно надо в город.
Как только блондин сел в машину, он положил волка на заднее сиденье и сел возле него, Гаара сел возле Наруто,было крайне неудобно. Минато повернул ключ зажигания и раздался звук мотора, после чего машина двинулась с места. Выехав на дорогу, отец голубоглазого прибавил скорость, все это время Наруто смотрел на волка, сам же волк дёргался и даже один раз очнулся, но снова отключился.
- Кушина, у тебя же есть номер Орочимару-сана? - не отводя взгляд от дороги спросил Минато.
- Да дорогой, есть. А что?
- Звони ему.
- Зачем?
- Сообщи, что мы ему сейчас привезём волка. Орочимару очень хороший ветеринар, тем более он прекрасно специализируется на диких животных.
- Хорошо дорогой, сейчас позвоню.
Наруто облегчённо вздохнул, зверю помогут. Машина выехала в город, мать блондина уже позвонила и договорилась с старым другом своего мужа, тот кстати был совершенно не против помочь волку. Блондин посмотрел на рядом находящиеся животное и улыбнулся, волк смотрел на него спокойным взглядом. Подъехав к какому-то большому дому машина остановилась, отец подошёл и открыв двери, что бы сын спокойно мог выйти не навредив животному.
Подойдя к черным дверям Кушина позвонила в дверной замок, через секунду дверь им открыл мужчина лет 30 с чёрными волосами, а ещё его руку обвивала змея и что удивительно, его глаза были похожи на змеиные, как потом оказалось он носил такие линзы.
- Здравствуйте, я вас уже заждался, проходите за мной.
После этих слов, мужчина развернулся и последовал в глубь дома, повернув на право он зашёл в комнату, за ним и зашёл Наруто с волком.
- Ложи волка на этот стол. - блондин послушал ветеринара и положил зверя на железный стол.
Орочимару отошёл и достал какой-то маленький ящик, положив его на стол это и достал от туда какие-то странные вещи. Наруто увидев скальпель испугался, в это время брюнет уколол что-то в лапу зверя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчье сердце
FanfictionЧто будет, если маленького мальчика, Наруто.Которого похитили и привязали в лесу к дереву, найдет стая оборотнев. Во главе, которой, выступает Фугаку и Микото Учихи. Что будет после? И как это знакомство обернётся для мальчишки в будущем?