Долгожданное признание в любви

5.4K 354 187
                                    

Саске со скоростью света, залетел в комнату, закрыв двери, он упёршись спиной об нее, медленно скатился по ней и сел на пол. Поджав колени к груди и обняв их руками, опустил голову. Он не верил, не верил, что Наруто любит его!! Просто, не может поверить. Собравшись с мыслями, паренёк поднялся и вышел из комнаты. В гостиной уже никого не было, все указывало на то, что Удзумаки ушел. Осознав это, парень ринулся на улицу, быстро выбежав во двор, открыв калитку и выглянув на дорогу, взглядом осмотрев улицу, но не найдя блондина, вернулся домой.

Наруто накинув капюшон на голову, медленно шагал по улицам Токио.

- Какой же я идиот, не нужно было говорить это Саске. Черт побери. Может вернуться и сказать, что я пошутил и это была шутка? Нет. Я пожалуй лучше не буду ничего говорить, да и возвращаться сейчас не надо. - блондин опустил голову и шагал по тротуару. Он слышал как вокруг едут машины, но необращаю внимание, вдруг одна белая машина остановилась возле парня, Наруто остановился. У авто было тонированные стекла. Дверь открылась, из машины вышел красноволосый парень, Наруто, сразу же узнал своего друга.

- Привет Наруто, что-то случилось? Почему ты сейчас гуляешь один по улицам, когда дома Саске? - спросил Собаку Но.

- Эх, понимаешь... Возвращаться назад, нет никакого желания.

- Что-то случилось? Так, садись в машину поедем в бар, ты там все расскажешь. - блондин кивнул и послушно сел в машину. Через полчаса, оба парня сидели уже в баре, под названием "Ночная звезда", Удзумаки уже успел рассказать своему другу, про то как сознался Учихе, и как последний убежал в комнату.

- Вот сво...лочь, ты ради него не уча...ствовал в гонках. А он!  - говорил уже порядком выпивший Гаара.

- Гаара... Прекрати, если он натурал, это уже мои проблемы. Надо же было в него влюбиться, теперь буду страдать, от не взаимной любви. Как в каком-то чертовом кино. - сказала Наруто и положил голову на стол, издавая мучительный стон, Гаара же только помахал головой и рукой сказал бармену повторить.

Саске, тем временем, сидит в гостиной и смотрит на черный экран телевизора, сейчас он думает как глупо поступил, надо было не убегать, а остаться и выслушать всё. И чёрт возьми, признаться что тоже влюблен, но нет это же чертова гордость и страх. Из раздумий его вывел дверной звонок, переборов свою лень, парень медленно поднялся с места, и побрел открывать двери. Открыв двери, Учиха удивлённо уставился на нежданного гостя, а точнее гостью. Перед брюнет стояла блондинка – Цунаде, осознав, что уже как две минуты, просто стоит и смотрит на женщину, парень решил поздороваться.

Волчье сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя