Осознание любви

3.7K 264 47
                                    

Машина Саске вылетела с трассы и несколько раз перевернулась, это случилось так быстро, что никто сразу не обратил внимание и все гонщики проехали мимо. Вдруг раздался голос комментатора.

- О нет!! Полуночного Вервольфа подрезали и он вылетел с трассы, его машина сильно повреждена, что с самим Вервольф пока неизвестно!!! Направьте медицинский персонал к его машине!! - как только Наруто это услышал и осознал всё, он посмотрел назад через зеркало заднего вида. Он увидел что машина Саске вся помята, капот дымится к нему бегут какие-то люди, вроде врачи. Сердце Удзумаки пропустило удар, он только представил что будет если Саске умрет... Что он будет тогда делать?! Да, Наруто хотел победить, но вот в этот момент он осознал, что Учиха ему намного дороже. Надавив на тормоз, блондин затормозил и развернулся, поехав к Саске, впереди едет Гаара, увидев что тот тоже хочет разворачиваться, Наруто проехав рядом и сказал так, что бы тот его услышал: "Продолжай гонку"- Гаара кивнул.

- Девятихвостый Лис развернулся и направляется к Полуночному Вервольфу. Похоже он выбивает из гонки, лидирует Темный Лорд и Песчаный Монстр!! - что комментатор говорил дальше парень не слушал, думал он совершенно не об этом.

Сам Удзумаки уже затормозил возле места аварии, там уже скопилось много людей. Подойдя ближе, он увидел, что Саске достали из машины всего в крови, на самой машине нет живого места. Парень упал на колени возле друга, не обращая на других внимание, осторожно снял шлем, на лице было не мало царапин, из затылка текла кровь. Приложив его руку ища пульс, он его нашел, но пульс очень слабый.

- Вызывайте скорую!!!! - заорал голубоглазый, у него началась истерика.

- Уже вызвали. - сказала дрожащим голосом девушка.

Через десять минут приехала скорая, парню быстро обработали рану и наложили повязку на голову, положив на носилку, занесли в карету скорой.

- Что с ним?

- Сотрясение мозга , об остальном сложно сказать, нужно ехать в больницу. - серьезно сказала медсестра.

- Хорошо. Я еду с вами он мой друг, семьи у него нет и всего прочего. - кивнул Наруто.

- Понятно. Поехали! - машина завелась и поехала в больницу. Все время Наруто держал Саске за руку и не отпускал, он боялся за него, очень. Вдруг неожиданно глаза открылись и Удзумаки посмотрел на затуманенный взгляд друга, приблизившись, блондин хотел погладить мальчишку по голове, но удержался так как у него там немалая рана.

Волчье сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя