* Прошло 2 года *
Наконец-то Наруто вместе с родителями вернулись с Парижа, в другой стране и городе мальчишка действительно забыл о волках за которыми он так скучал.
Рано утром блондин проснулся и побежал на кухню. В прямом смысле он залетел на кухню и чуть не сбил с ног свою мать которая стояла возле плиты.
- Ой, извини мам.
- Ничего Нару, садись есть.
Блондин сел за стол и начал есть, во время трапезы его оборвал отец.
- Наруто, Кушина вы не против завтра пойти на природу в лес?
- Дорогой я только за.
- Ну блин, я тоже хочу но завтра я договорился встретиться с Гаарой.
- Хм, позвони ему и спроси сможет ли он поехать с нами.
- Серьезно пап?! Круто!!
Быстро доев завтрак и поблагодарил за него мать Наруто сорвался с места в свою комнату. Когда парень уже был там он позвонил своему другу .
" Алло, Гаара? "
" Что такое Кьюби ?"
" Я же просил меня так не называть! "
" Мне плевать для меня ты будешь Кьюби, так что ты хотел? "
" Гаара извини, но я не смогу завтра пойти погулять, родители тащат меня в лес "
" Ок, печаль канешно"
" Так вот вопрос по этому поводу , ты не хочешь со мной поехать? "
" Ты чё серьезно? Пхах ещё спрашиваешь, конечно поеду ."
- Ура Гаара едет со мной, скучно точно не будет!
После этих слов Наруто прибежал обратно на кухню, но там уже никого не было. Выйдя на улицу он увидел как родители куда-то уезжают, подбежав к машине блондин схватил руку матери.
- Мам а куда это вы с папой?
- Сынок отцу нужно ехать на работу а мне на роботу к себе и вот Минато решил меня подбросить.
- Ааа, ну тогда ладно, до вечера!
- Пока. - хором ответили родители р сели в машину исчезли на дороге за поворотом.
Вернувшись в двор, к Наруто подбежали два рыжих пёсика они явно хотели поиграть. У одного в зубах была игрушечная косточка а у второго был теннисный мячик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчье сердце
FanfictionЧто будет, если маленького мальчика, Наруто.Которого похитили и привязали в лесу к дереву, найдет стая оборотнев. Во главе, которой, выступает Фугаку и Микото Учихи. Что будет после? И как это знакомство обернётся для мальчишки в будущем?