Первый день с оборотнем

5.8K 382 164
                                    

Утром блондин проснулся очень рано, солнце только поднималась на небо. Полежав ещё 10 минут, парень поднялся и сразу же посмотрел на волка, Саске мирно спал, вчерашний день его очень утомил. Поднявшись с кровати, Наруто подошёл к шкафу и начал выбирать одежду на сегодня. Выбор его, впал на черные лёгкие штаны и белую футболку, покрутившись возле зеркала ещё пару минут, парень посмотрел на спящего волка. Подумав, Наруто сел возле Саске и легонько коснулся раны волка, от чего последний, сразу же открыл глаза и бросил свой недовольный взгляд на человека.

- Оу прости Саске, кстати доброго утречка. - лучезарно улыбнулся блондин. Волк посмотрел на Наруто и вздохнув поднялся, лениво потянулся и сел напротив парня.

- И тебе доброе утро. - заметив, что Саске ещё не до конца проснулся, Наруто поднялся и сказал.

- Такс Саске, я пошел вниз а ты если хочешь, можешь ещё поспать, когда завтрак будет готов, я тебя позову. -Согласен? - увидев, как волк с довольной мордой улёгся назад спать, блондин ещё больше улыбнулся, доказывая, что 32 не предел .

Выйдя с комнаты и медленно закрыв двери, парень спустился на кухню. На кухне уже вовсю бегала Кушина, готовя завтрак, Минато ещё не было, спал наверное.

- Доброе утро мам. - бросил блондин сев на стул и потянулся. Мать удивлённо посмотрела на Наруто и была в недоумении, ее сын никогда так рано не вставал.

- Доброе Нару, почему ты так рано встал?

- Вчера рано уснул, слишком рано.

- А ясно, тогда можешь пойти разбудить отца? Ему скоро на роботу надо идти, а он ещё спит.

- Хорошо мам.

Парень побежал в комнату родителей, там он нашел Минато, но тот не спал просто смотрел в потолок.

- Пааап так ты не спишь? Мама сказала что бы ты спускался завтракать.

- М? Нару? А да конечно щас иду.

Через несколько минут на кухню пришло уже два блондина. Минато сел за стол, кстати тот уже был полностью заставлен едой, но есть никто не спешил, родителям было интересно кое-что узнать у сына.

- Наруто а как там волк? Все нормально вчера прошло? - поинтересовался отец парня.

- Да пап, все нормально.

- Он тебя не укусил? - подала голос мать.

- Да все было отлично, кстати нужно его позвать, он тоже есть хочет наверно. Вы не против?

Волчье сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя