Прошло уже несколько дней со смерти Итачи, младший уже забыл о нем благодаря блондину. Ведь тот, постоянно тащил Саске на улицу прогулягться, но это было давно, уже как три дня, Наруто пропадает весь день и приходит вечером. Волк не стал задавать вопросов или тому подобное, ведь он мог и сам погулять по городу, кстати люди, как выразился Саске, здесь странные им совершенно наплевать, что по улицам бродит волк.
В один из дней когда Наруто сидел дома, Саске сам пошел гулять городом, бродя по улицам, он увидел пару, странно одетого парня и ярко одетую девушку. Её волосы были нежно розовые а глаза ярко зелёные, одета она была в яркую футболку с котятами и в черную короткую юбку. Рядом с девушкой, шёл высокий стройный парень, с стрижкой под горшок, глаза были коричневые, а одет в какой-то странный зелёный костюм, на руках были бинты явно для красоты. Незаметно подойдя ближе он услышал их разговор, о чем сразу же пожалел.
- Рок, а когда мы уже пойдем к тебя домой? - нежным голоском пропела девушка, " Рок? Это имя его что-ли? Если да то странно, довольно необычное и как по мне ужасное."
- Сакура, пошли в кафе а потом ко мне домой. - сказал парень и странным но уверенным взглядом посмотрел на девушку. "Сакура? Это уже более менее нормальное имя, и подходит под её стиль, волосы такого цвета как и листья сакуры. Тьфу ты блин, такое чувство что я её хвалю. Да имя красивое, но выглядит она как шлюха, вот честное слово". - думал волк и медленно и незаметно следил за парой.
- Ну дорогой, прошу пошли к тебе домой, мне так нетерпиться. Я так хочу что ты меня трахнул, а если честно то хочу, что бы ты меня трахал всю ночь и очень жестоко.- прошептала Сакура на ухо парню, но Саске все равно услышал.
" Что? Мать твою, ну что это шлюха доказательств мало, но это поведение очень даже похоже, на поведение таких девиц, даже не спрашивайте откуда я это знаю. Ой бляя, она опять что-то пошлое ему наговаривает, точно озабоченная. Да ну нахер, я лучше пойду отсюда, не хватало мне увидеть прямо здесь порнуху". После этих слов волк развернулся и побежал обратно к дому.Доходя до дома он увидел, как из машины которая стоял прямо возле калитки дома, выходит какая-то фигура было уже темно и разглядеть что-то было трудно, когда силуэт вышел из машины и свет от фонаря осветил его, Саске увидел, кто стоит в двух шагах от него, это был высокий мужчина средних лет со светлой кожей. У него длинные белые волосы, которые торчат в творческом беспорядке в разные стороны и сзади стянуты резинкой в конский хвост. Под глазами у него красные линии которые достигли самого низа лица. Одет он был довольно странно как показалось Саске, на нем было светло-зелёное кимоно и такого же цвета штаны, из-за выреза на кимоно было видно сетчатую майку, на верх было накинуто красное хаори (японский жакет прямого покроя без пуговиц, надеваемый поверх кимоно) с двумя желтыми кружками на каждой стороне. Сейчас так никто не одевается, но мало ли что старику в голову взбрело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчье сердце
FanfictionЧто будет, если маленького мальчика, Наруто.Которого похитили и привязали в лесу к дереву, найдет стая оборотнев. Во главе, которой, выступает Фугаку и Микото Учихи. Что будет после? И как это знакомство обернётся для мальчишки в будущем?