12-ая глава.

121 3 0
                                    

"Как добиться твоей улыбки?"

POV Нура:

-Ева?-Спросила я,вскочив с дивана и вылетев прямо к девушке,которая испуганно взялась за сердце.-Ты пришла...Уже поздно.-Я хмыкнула,устремив взгляд на часы.

-Да,прости,стоило предупредить тебя.-Извиняющимся тоном промычала Ева,сняв пальто с плеч,я покачала головой,перекатившись с пятки на носок.Что-то не так,Ева странная...Она не улыбается и даже не смотрит на меня.

-Ева?Что-то случилось?-Я нахмурилась,последовав в гостинную за рыжей,которая так и не смотрела на меня.Ева устало завалилась на кресло,помяв в руках пульт от телевизора.Только сейчас,под светом люстры,я могла разглядеть странный блеск в ее глазах и румянец на ее щеках.

-Да так...Особо ничего.-Дрожащим голосом убедила меня девушка,закрыв рот рукой.Она тихо рассмеялась и уже закрыла все свое лицо,я нахмурилась,пододвинувшись ближе к ней.

-А именно?Что-то с Крисом?-Лишь бы нет,прошу нет...Она его не любит,нет.Они просто друзья,а как же еще,так ведь...-Ева-а-а...-Я толкнула нервно смеющуюся девушку,которая просто не могла скрывать своих эмоций.

-Да нет же.-Рассмеялась она,посмотрев на меня с красными от стыда щеками.Мне почему-то было совсем не смешно.-Просто на улице такая хорошая погода,и я тебя увидела.Настроение прям-таки поднялось.Это так!-Ну да,так я и поверила.А в общем,что я могу сделать,если я узнаю причину ее радости?Ничего не изменится,но...Но что будет со мной не знаю.Пусть это будет хоть конец света,я переживу,но не новость о том,что Ева встречается с этим придурком.Однозначно нет.

-Ладно,хорошо...Главное,что ты в порядке.-Покачала я головой,встав с дивана и еще раз посмотрев на рыжую девушку,которая смотрела на меня подозрительно блестящими глазами,я зевнула,внезапное желание сна овладело мной,заставив глаза закрываться.-Ева,я пожалуй пойду спать...Спокойной ночи.

-Спокойной ночи,сладких снов.-Покачала головой девушка,обняв меня.

Я пошла в комнату на ватных ногах,пытаясь не думать о Еве и Крисе и пытаясь исключить возможность того,что они встречаются.Нужно просто поспать...Завтра новый день и новые возможности...

Огромная кровать приняла меня в свои объятия,сделав мою будущий сон еще приятней.Я глубоко вдохнула в себя морозный аромат кондиционера для белья и закрыла глаза.И вдруг на всю комнату раздался звонок моего телефона,сорвав всю идиллию,пронзительный звон носился по пустой комнате эхом,я пыталась дотянуться до телефона,который так далеко лежал...Кто там звонит...Если это не объявление о начале войны,я убью каждого,кто содействовал в этом звонке.

-Алло-о-о-о...-Усталым тоном взревела я,посмотрев на потолок.На заднем фоне того,кто мне звонил звучала опьяняющая музыка,которая просто оглушала своими басами.На заднем фоне слышался стук бокалов и звонкий смех.-Кто это?

-Нура Амале Сатре...-Пьяным голосом раздалось по ту сторону вызова.

-Кто это?-Несколько секунд молчания взбесили меня еще больше.-Э-э-эй?Отвечай!!

-Ты так волнуешься...Это я...

-Да,спасибо,так я и поняла!-Взревела я,приподнявшись с кровати,которая уже не радовала.Голос был бесячим и пьяно счастливым...Что-то знакомое...Одного смешка с другой стороны мне хватило,чтобы я поняла,кто это.-Чего тебе?-Резко сказала я,еще больше разозлившись.Из-за этого мудилы я не сплю!!Кретин.

-Хотел услышать твой голос...-Сказал Вильям мечтательно,на заднем плане раздался еще один порыв смеха.

-Ты пьян.Иди спать.-Рявкнула я на парня,который даже и не понял намека на то,что я не желаю с ним общаться.

-Как всегда злая...Почему ты вечно злишься на меня?-Полуобиженно спросил Вильям,вопрос застал меня врасплох.Я не знала ответа.Почему я злюсь на него?Да пошел он.Вот и все.

-Просто не лезь ко мне.-Вздохнула я,перекинув волосы на левую сторону.Этот разговор начинает затягиваться.

-А я хочу.Хочу видеть тебя злой,но такой красивой...Почему ты такая красивая?Самая красивая из всех кого я видел...Так ужасно это признавать...Чтобы увидеть твою улыбку походу надо звезду с неба достать...Как достучаться до тебя,Нура Амале Сатре?Как сделать так,чтобы ты улыбнулась мне?Этот вопрос волнует меня еще с самой первой нашей встречи...Твою улыбку я могу наблюдать только издалека и адресована она Мун.Почему ты в нее влюблена?Почему ты не можешь влюбится в меня?Самое противное это то,что я влюблен в тебя...Почему именно ты?Чем ты привлекла меня?Ведь есть миллионы девушек...Но влюбился я именно в шизанутую лесбиянку,которая помешана на своей подружке.Так прискорбно это осознавать...

-Ты бредишь.-Нервно фыркнула я,сжав телефон в руке.Мои щеки начали сильно гореть,да что он вообще морозит?Как он может утверждать это?Да это полный вздор!!

-Сколько стен я еще должен сломать,чтобы ты полюбила меня...-Тихо и обиженно спросил Вильям,он же пьян.Он сам не понимает,что говорит.

-Я никогда не полюблю тебя.-Шепнула я,пожалев о своих словах...Это скорей всего больно...Слышать,как "любимый" человек говорит,что он не любит тебя...Хотя кто знает,что Вильям чувствует ко мне.Я многим ему обязана,но почему я так обращаюсь с ним?Разве так отвечают на добро?А Крис?Он не виноват,что влюбился в Еву...Почему я так поступаю с людьми...Думаю только о себе,не думая о чувствах других...Ведь все не настолько просто.Чтобы быть счастливой по-настоящему,надо сделать так,чтобы все вокруг тебя были также счастливы,но я...

-Врешь.-Пьяно рассмеялся парень.-Ты влюбишься в меня,еще не все кончено.

-Иди спать и просто живи дальше.Спокойной ночи.-Отрезала я,убрав телефон от уха.

-ПОДОЖДИ!!-Крикнули мне напоследок,я глубоко вдохнула и вновь поднесла телефон к уху.

-Что?

-В следующий раз,когда мы увидимся,можешь улыбнуться мне также,как улыбаешься Мун?-Попросил Вильям слишком пронзительно,чтобы огрызнуться.Он говорил серьезно...

-Посчитаю это твоим последним желанием.-Отрезала я с легкой улыбкой и скинула вызов,посмотрев на неизвестный номер,который погас.Значит,Вильям...-Какая же ты дура,Сатре.-Вздохнула я,кинув телефон на стол.Сама я легла на кровать здраво понимая,что я не буду спать всю ночь...Глупости все это.Он не может влюбиться в меня.Этого не может быть...Да кто я такая,чтобы в меня влюбляться...В меня никто не влюблялся ни разу в жизни...Вечно любила я...Признавалась в своих чувствах и меня отвергали...Так что...Не думаю,что он серьезен.Пошел он.


Следующий день был самым обычным...Из пары в пару я хотела домой все больше...Ева все также улыбалась и шутила,но все время пялилась на Шистада,если он проходил мимо.Они улыбались друг другу,а дальше Ева утыкалась в телефон,переписываясь походу с ним.Уже пора признать,что между ними что-то есть,и я здесь бессильна...

-Ева?-Окликнула я рыжую,которая посмотрела на меня с блеском в глазах.

-А?Что?

-Какая пара сейчас?-Зевнула я,оглянувшись по кабинетам.Ева быстро нашла расписание в телефоне.показав мне.-Значит,право?

-Да.У нас урок совмещен с 3-им курсом.-Рыжая прокашлялась,закрыв рот рукой.

-Откуда ты знаешь?-Отлично,просто прекрасно.Этого мне еще не хватало для полного счастья.

-Крис сказал.-Хорошо,ну Крису мы-то верим,да...Справочное бюро,сверхчеловек,который знает просто все на этом свете!!

-Хорошо...-Шепнула я себе под нос,направившись в сторону кабинета,Ева побежала за мной,явно не понимая причину моего поведения,да я и сама не понимала.Я решила.что больше ничего не буду делать,но почему я так злюсь?Может причина в другом...

Мы сели за третью парту,устремив взгляд на доску,которая была зарисована всякой мазней...Вокруг веселились ученики,а мы сидели молча...Что я могу сказать...И что может сказать Ева...Особо ничего,думаю.Никогда не верила в то,что люди могут надоедать друг другу...И сейчас я отрицаю это.Сейчас все очень сложно...Хотя все легко,но на деле это сложно...Я не знаю,что делать дальше.Так что...Всем нам надо отдохнуть...

-У пенетраторов вчера была вечеринка.-Сказала Ева,ложась на парту.Так вот почему он был пьян.

-М,круто...-Пропела я,нарисовав какую-то ерунду ручкой на листке.

-Крис рассказывал,что Вильям вчера был странным...-Продолжила рыжая,снова Вильям.Его слишком много в моей жизни.

-Хм,и каким же?-Усмехнулась я,продолжив выводить всякие каракули.

-Сильно напился...Ни с кем не разговаривал...Сидел в одиночестве...

-Как же странно.А мне казалось,он уже переспал за это время с пятью девушками.А тут-то...Постиг одиночество,какой бедный мальчик.-Внутри меня все бурлило,теперь я зла.Да почему я злюсь,когда слышу его имя?Почему он вообще заставляет меня испытывать что-то!?Да как же меня все...

-И еще он...

-Ева,давай не будем о нем говорить,хорошо?-Я широко улыбнулась,посмотрев на растерянную девушку,которая подозрительно нахмурилась.-Ты же вчера с Крисом гуляла.как он на вечеринку попал-то?

-Он после поехал за Вильямом.-Ева пожала плечами,я же закатила глаза и отвернулась от рыжей.Конец разговора.Не хочу слышать о Вильяме больше.

Прозвенел звонок на урок и вдруг мне прилетает бумажка в затылок.Я ойкнула и огляделась по сторонам.Никого.

-Что за черт...-Подняв дурацкую бумажку,я развернула ее.

"Исполни обещание.Я помню все."-Гласила записка.Одна записка и я стою красная как рак.И вот тут-то мне на глаза попался счастливый Вильям,который махал мне рукой.

-Обещание,значит...-Шепнула я себе под нос,нахмурившись.Ну вот и обещай пьяным людям.Думала,что он забыл.

Я глубоко вдохнула в себя и посмотрела на ждущего Вильяма,который сидел на задней парте.Просто улыбнуться,да...Это же легко.Я улыбаюсь каждый день...Но сейчас...Что-то мешало мне...Лицо Вильяма,ждущее от меня чего-то.

-Ну и?-Спросил парень одними губами,я нахмурилась,будто все в порядке,но ничего не было в порядке.Я не могла просто так взять и улыбнуться...

Вдруг лицо Вильма исказилось в непонятной рожице,я с непониманием смотрела на парня,но он продолжал кривиться мне,стоило мне глубоко вдохнуть,из меня вылетел громкий смешок.Я тихо рассмеялась,опустив голову вниз с красными щеками.Получилось неловко,но я улыбнулась.

-Мисс Сатре?-Меня окликнул учитель,строго посмотрев мне в глаза.

-Простите.-Шепотом сказала я,отвернувшись от Вильяма.

-В знак вашего извинения,можете помыть доску?Она вся в меле.-Продолжил учитель,я оглядела огромную доску,до верха которой я не дотянусь...Черт.

-Да,конечно.-Еле-еле слышным тоном прошептала я,взяв ведро с водой и тряпку.

Я встала перед огромной доской и начала тереть.проклиная Вильяма.Чертов парень.Он специально это сделал?Чтобы я себя плохо чувствовала?Что ж,у него получилось.Будь он проклят.Вот уже я помыла всю нижнюю часть и середину...Отлично...Остался только верх.

Глубоко вдохнув,я встала на носочки и начала тянуться к самому верху,попутно прыгая и швыряя долбанную тряпку вверх.

-Мисс Сатре,здесь вам не игровая комната.Можете вести себя посерьезней?-Одернул меня учитель,я посмотрела на класс,где все улыбались,оглядывая меня.Хотелось бы мне сказать,что природа не наградила меня ростом,но я не могла.Все,что мне оставалось,так это отвернуться к доске и снова становиться на носочки,швырять чертовку тряпку.

На заднем плане пошел какой-то шумок,все смешки разом замолкли.В воздухе повисла странная тишина,которая меня напрягала...Что я еще сделала не так?Дышу неправильно?Слишком громко,да?

-Служба помощи низким прибыла.-Рассмеялся кто-то над ухом.В следующий момент Вильям обошел меня и сел на колени,приглашая меня сделать что?

-Ты на что надеешься?-Прошипела я,изогнув бровь.

-Тебе нужна помощь или что?Садись.-Я не стала ничего говорить и просто села на шею парню,все равно бы моя гордость была бы опрокинута.То ли я бы сказала,что не могу вымыть доску,потому что я низкая,то ли я села бы к Вильяму.

-Если ты меня уронишь,я тебя сама уроню.Уяснил?-Шикнула я,парень поднял меня ввысь,сравняв мой нос с корявым почерком на доске.Руки юноши находились на моих ногах,что уже никак не напрягало.Сейчас не то время,чтобы думать о рассудке и здравом смысле.

Я терла всю эту ерунду,ощущая на себе 27 удивленных взглядов,слышала каждый ох и ах,который явно был злым.

-Если я тебя уроню,то я тебя и поймаю.-Шепнул Вильям,заставив меня вздрогнуть.

Когда я закончила мыть доску,Вильям опустил меня на землю,заставив пошатнуться.Мы смотрели на друг друга,я знала,что лучше послать его...И знала,что сейчас идет урок,но его глаза так и зазывали делать эти секунды более вечными.

-Что за шоу вы тут устроили?Мне можно продолжать урок?-Нас окликнул учитель,Вильям тихо рассмеялся,посмотрев на меня в последний раз,он ушел за парту.

-Спасибо.-Тихо прошептала я,смотря вслед юноше.

И вот,ты снова помог мне...Хоть я тебя и послала.Зачем ты помогаешь мне?

Я ревнуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя