10-ая глава.

133 4 0
                                    

"Ее счастье важнее..."

-Ева?-Тихо пропела я,войдя в походу пустующую квартиру.Я кинула тяжелую сумку на пол,глубоко вдохнув и закрыв глаза.

В следующий момент на меня накинулась рыжая,крепко-крепко обняв.Я улыбнулась и приобняла девушку,пытаясь не расплакаться.

-Ева,прости меня,я не...

-Нура,прости,я не знала,что так выйдет.Мне не стоило уходить от тебя,даже и не предупредив.Прости,что забыла о твоем здоровье...И прости,что...

-Все хорошо,ты тоже меня прости...Обе отличились.-Слабо улыбнулась я,чмокнув Еву в щеку и вдохнув ее духи цветочного аромата.Так легко,когда она рядом...Такая милая и добрая...

-Да уж,думаю нам стоит проводить больше времени вместе.-Всхлипнула девушка,отпрянув от меня.Я тихо рассмеялась,заглянув в глаза цвета изумруда.Так блестели...Ева расстроена...Волновалась...-Пойдем на кухню?

-Ох,Господи,точно...Я безумно голодна.-Я нахмурилась и с улыбкой в 32 зуба побежала на кухню,скользя носками по паркету.Смех Евы разразился по всей квартире,девушка побежала за мной.Все так хорошо...Стоило Еве появиться и все стало так,как и раньше...Так,как я всегда любила...И люблю.

-Тебя подвез Вильям?-Спросила Ева сквозь час,проведенный на кухне.

-Эм,да...Он настоял.-Начала оправдываться я,чтобы рыжая не сделала ложных выводов.Она лишь рассмеялась,дав мне понять,что уже сделала нужные выводы.-Ева,нет.Он мудак.

-Мне кажется,он милый.Вы подходите друг другу.Такие настырные и сложные...-Зевнула Ева,заставив меня закатить глаза.-Почему ты не узнаешь его поближе?

-Потому что его общество мне не интересно.И тем более,я тебе говорила,что я влюблена.

-В кого!?Ты мне так и не сказала!!-Укорила меня девушка.-Книжные персонажи и персонажи фильмов не считаются!!!Даже Тейт Лэнгдон не катит!!!И Кайл Спенсер.

-Дж...

-И ДЖИММИ ДАРЛИНГ ТОЖЕ,НУРА АМАЛЕ САТРЕ!!!-Ева заткнула меня,сунув в рот печеньку.-Так кто он?Или его нет?

-Я влюблена в...-Тебя.Тебя.Тебя.В Еву Квиинг Мун.В Еву.В свою подругу.В лучшую на свете подругу.Во всем мире лучшую.Во вселенной.-В одного парня...-Стыдливым шепотом сказала я,закусив губу.

-Он из нашей школы!??-Ева схватилась за мою руку,потянув на себя.Девушка явно воодушевилась.

Я ревнуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя