"До сих пор?"
Прошло несколько месяцев,точнее ровно 4 месяца с того момента,как Вильям улетел в Лондон.он уехал 28-ого марта,сейчас было 28-ое июля...Мои дни начали повторяться,становясь рутинными,я не хотела выходить из комнаты,Ева упросила меня переехать вновь в нашу квартиру,я согласилась,ограничивая мою зону комфорта до этой комнаты,так что теперь перед Евой каждый день стояла задача вытащить меня из комнаты или хоть как-то развеселить.Я перешла на домашнее обучение,это оказалось намного удобней,чем обучение в школе,так что теперь я не нуждалась ни в чем,все было в моей комнате..."Почему я не хочу выходить?" спрашивала я у себя миллионы раз,отвечая одно и то же сухое "не знаю".Я чувствовала,как частичка меня потеряна...Из-за этого я не могла выйти из комнаты,и пусть это звучит глупо,но это было так.Странное чувство поглощало меня...Я никогда не чувствовала себя столь одиноко и потерянно,странно,что только с уездом Вильяма я начала чувствовать это...До сих пор не верилось,что именно он та частичка.Всего лишь его присутствие отгонит мою грусть,но так ли это?Звучит убого.
-Эй,Нура?-окликнули меня по ту сторону экрана,и я вновь посмотрела на Вильяма,который был взволнован моим состоянием.Я легко улыбнулась и села,положив ноутбук на колени.-Все хорошо?
-Да,все отлично,просто...Задумалась,-зевнула я,забрав волосы на левое плечо.
-Мне кажется тебе надо развеяться,прогуляйся,сходи в клуб,-я рассмеялась,отведя взгляд от экрана,на котором был вполне серьезный Вильям,от моего смеха он также сухо рассмеялся.-Чего ты смеешься?
-Ничего,просто это не для меня...Мне просто,эм...Грустно,думаю это скоро пройдет.Думаю пройдет,когда я наконец-то увижу тебя вживую,до этого я в режиме оффлайн.-я пожала плечами,забрав волосы теперь на правое плечо.Мои руки странно тряслись,а ладошки были мокрыми...Вильям отвел взгляд вниз,не зная что и ответить,я понимала его,здесь нечего ответить.
-Осталось всего полтора года,думаю мы справимся...-прошептал парень так тихо,что мне пришлось напрячь слух,чтобы его услышать.
-Осталось 20 месяцев,Вильям Магнуссон,это больше,чем полтора...-вздохнула я,откинувшись на кровать,прихватив с собой ноутбук.
-Они пролетят быстрее,если ты будешь выходить на улицу,погуляй с друзьями...Съездий за границу,почему бы и нет?Отдохни,Нура,-умолял меня Вильям,но я лишь рассмеялась,показав ему язык.
-Хочешь я приеду в Лондон?
-Нура...
-Я шучу,-отрезала я,заметив как Вильям стушевался,что было странно,но я понимала его.Он был занят,думаю ему сейчас не до меня или кого-либо...Сейчас ему стоит сосредоточиться на работе,но все равно...Хотелось забить на все и просто обнять его.Никогда так не жаждала объятий,даже с Евой.У меня за эти месяцы возникали вопросы наподобие "почему же я влюблена в Вильяма?","прошло всего пару месяцев,но я хочу обнять его,почему?".-Все хорошо.Я в порядке.
-Я рад,-улыбнулся Вильям вновь как и ни в чем не бывало.
-Как тебе Лондон,там красиво?-спросила я,переводя тему,на самом деле я хотела услышать только то,что Вильям все еще любит меня,ведь я не вижу его...Вдруг он встречается с другой?
-Не особо исследовал город,мое путешествие заключается из офиса в офис и домой...Но поверь,офисы в Лондоне крутые,-я сдавленно рассмеялась,повторив жест Вильяма,потерла затылок.
-Хорошо,поверю на слово,-стоило мне договорить как телефон Вильма раздался громким звонком,юноша посмотрел на меня,а потом на телефон.-Тебе пора.
-Созвонимся,-улыбнулся Вильям и закончил вызов,я глубоко вдохнула в себя и отбросила ноутбук на другой конец кровати,пытаясь выдохнуть,но нет,мне будто бы не нужен был воздух.
Ведь мы не созвонимся,он звонил мне всего раз в месяц...И каждый наш разговор был сухим как сухари,Вильям говорил,что он устал...Каждый раз он был усталым,в общем,это неудивительно.
Вдруг мои раздумия,к счастью,прервал пронзительный стук в дверь,я быстро подлетела к шпингалету и защелкнула его,защищая себя от внешний воздействий Мун на себя.Как только она подергала ручку,я с облегчением выдохнула,хорошо,что успела.
-Сатре!!А-ну открой!!-требовательно выкрикнула Ева,пнув ногой дверь,я лишь подперла ее спиной понимая,что в безопасности.Я скатилась по двери и приземлилась на пол,облокотив голову на дверь,я вздохнула.
-Все в порядке,Ева!!Я жива...-тихо и устало простонала я,поправив волосы,мешающиеся на глазах.
-Выходи,черт бы тебя подрал!!-голос Евы звучал слезливо и расстроенно,будто что-то случилось.Она раздраженно долбила в дверь,заставляя меня покрыться мурашками.Я нахмурилась и посмотрела на белую дверь,которая тряслась под давлением рыжей.
-Что случилось?-крикнула я,прислонившись к двери ухом.
-Открой же...-молила Ева,я встала с пола и дрожащей рукой распахнула дверь,посмотрев на рыжую.Ее глаза стояли на мокром месте от слез,все лицо было влажным и красным,а волосы небрежно растрепаны из-за весеннего ветра,который сегодня был силен.
-О Боже,Ева-прошептала я,беря за руку рыжую,я повела ее в комнату,усадив на диван.-Что случилось?-но девушка начала еще громче рыдать,захлебываясь слезами.Я нахмурилась и начала поглаживать ее по спине,пытаясь хоть как-то успокоить.На моей душе как будто кошки скребли,а плач Евы еще больше злил,но она не должна об этом знать.
-Крис,он...
-Мудак,-отрезала я,закусив губу.Я так и знала,знала,что он ее бросит,знала,что он придурок,знала...Я все знала,но решила промолчать,ведь Еве сейчас совсем не до этого.-Что он сделал?
-Мы были на вечеринке,-начала рыжая,она вытерла слезы и посмотрела мне в глаза,а я смотрела куда-то мимо Евы.-И он общался со своими друзьями и девушками,даже не замечая меня...Стоило мне только подойти к нему,он отвечал сухо и устало,после он уходил к своим друзьям снова!!А когда я ушла,он даже и носом не повел,что я была на грани...Он меня больше не любит...-прошептала Ева дрожащим от слез голосом,она громко всхлипывала и шмыгала носом.вытирая его дрожащей рукой,я смотрела на Еву,узнавая в ней себя.Сейчас я чувствую себя точно также...Растерянно и потерянно,где сейчас Вильям?Он вообще вернется?Скучает ли он по мне?Все эти вопросы только украшало рыдание Мун,которое уже порядком бесило.
-Да хватит рыдать!!-воскликнула я,на удивление дрожащим голосом,перед глазами все плыло,я этого не заметила изначально.Ева замолчала и удивленно посмотрела на меня.-Хватит рыдать,блин,он рядом с тобой!!Так скажи ему,что он мудак!!Мне тоже плохо,черт подери!!!Долбанный Магнуссон свалил на другой конец света,пишет и звонит мне раз в месяц,рассказывая всякую херь!!!Я не знаю,приедет ли он вообще и думает ли он обо мне,Ева!!!!Я чувствую,как мое сердце разбивается в клочья и все только потому,что этот мудак свалил!!!-прокричала я дрожащим от слез голосом,теперь уже рыдала я,глотая горький ком в горле,я закрыла глаза руками.пытаясь стереть все слезы с лица.Ева всхлипнула и положила мне руку на плечо,начав рыдать.Я подхватила ее ритм.
Мы крепко обнялись,я зарыла нос в рыжие волосы девушки,пытаясь не закричать,было и так шумно.
-Было бы лучше,если бы я была влюблена в тебя...-прошептала я одновременно с Евой,меня передернуло,я отпрянула от Евы,удивленно посмотрев на нее,но ее взгляд был не хуже,она выпучила на меня слезливые глаза,приоткрыв рот в удивлении.-Что ты сказала?-одновременно сказали мы,сухо усмехнувшись.
-Я была влюблена в тебя...-прошептала я,почесав затылок,Ева закусила губу и улыбнулась.
-Я тоже любила тебя,но не думала,что мои чувства взаимны...
-Что?Да я вечно была рядом с тобой.показывая,что я к тебе неравнодушна...-мой голос звучал сдавленно,сердце безумно сильно колотилось.
-Мне казалось также,-мы замолчали,странно улыбаясь,сейчас мне внезапно стало не до Вильяма,походу Еве также было до Криса.-Но...Сейчас...
-Ты до сих пор мне...-начали мы одновременно,наши взгляды встретились.Мы держались за руки,ладошки которых были мокрыми от волнения.
Дальше я резко подалась к Еве,она подалась ко мне.Наши губы прильнули друг к другу,меня поразило волной дрожи и мурашек,но я подалась еще ближе,обхватывая Еву за шею,я притягивала ее ближе к себе,она зарыла руку в мои волосы,заставляя меня покрываться мурашками,Ева будто щекотала меня.Наши языки сплелись,обжигаясь о друг друга,улыбаясь сквозь поцелуй со вкусом крови и слез,мы приближались к друг другу все ближе и ближе,уже забывая что такое расстояние.Становилось жарко,но я этого не чувствовала,губы Евы были будто глотком свежего воздуха под палящим солнцем.
Мы одновременно отпрянули от друг друга,облизнув губы.Я отдышалась и с красными щеками отвела взгляд в сторону,схватившись за затылок.Ева закусила губу и также отвела взгляд в сторону,лукаво улыбаясь.
-Это же ничего не значит,так?-спросили мы у друг друга и одновременно рассмеялись.В тот же момент Ева крепко обняла меня,а я вдохнула аромат ее цветочных духов вновь.
Оказывается,не я одна думала,что мои чувства только в одну сторону...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ревную
FanfictionНура с самого детства была влюблена в Еву, она всегда была рядом, ведь они лучшие подруги, Нура всегда таила свою влюбленность к Мун, просто наслаждаясь моментами с ней, но вдруг Ева встречает Криса, который явно невзлюбился Нуре, с этого момента де...