"Самое неверное решение в твоей жизни."
"Завтра в 21:00,я заеду за тобой",-писалось в сообщении,которое я прочитывала уже сотый раз,пытаясь успокоиться и не пожалеть о содеянном,Вильям скорей всего сейчас просто в эйфории от того,что победил меня.Зачем я вообще согласилась?Можно сказать,что я согласилась не по своей воле,так как та бабушка прям-таки давила на меня,да...Хотя как она давила-то?Мне она показалась безумно милой.
Была полночь,а я все не могла заснуть и ворочалась с телефонам в руке,оглядывая буквы этот сообщения и пытаясь разглядеть скрытый смысл в этом,не мог Магнуссон сделать что-то просто так,я не знаю с чего у меня такие выводы,но думаю это так...По его внешности так и видно это.Эти глаза сто процентов что-то прячут за собой,что-то зловещее...
"Хорошо,даже и не думай надеяться на что-то,кроме "дружеской" прогулки",-с нескрываемой улыбкой написала я,и мне моментально пришел ответ в виде "))".Две скобочки,от которых можно ждать чего угодно,но вдруг пришло еще одно сообщение.
"Спокойной ночи,Нура Амале Сатре."
-Спокойной ночи,Вильям Магнуссон...-зевнула я,меня сразу же потянуло в сон,странное чувство спокойствия.Я отложила телефон на тумбу рядом с кроватью и закуталась в одеяло посильней,надеясь на продуктивные выходные или хотя бы...Хорошую прогулку,но это ведь свидание,да?
На следующее утро я ходила как несвоя,бегая по всей квартиры и выпивая,эм...Какую по счету кружку кофе?Пятую или шестую?Ева смотрела на меня как ну дурную уже сотый раз спрашивая меня,что же такое случилось,на что я отвечала ей краткое "ничего особенного",ну как сказать ничего особенного...Сегодня я иду на свидание с одним мудилой,который меня бесит,но в одно и тоже время я благодарна ему,но также рядом с ним у меня дрожь по коже и еще...Хочется улыбаться.Странно,что я все это помню,еще больше раздражало.
-Нура,хватит метаться по всей хате...-взмолилась рыжая,набирая смску Крису,ну конечно Крису,кому же еще.
-Ладно,хорошо,-вздохнула я,плюхнувшись на стул.Надо успокоиться и просто ждать 17:00,хотя почему я должна ждать этого?Я не обязана ждать этого придурка,да пошел он к черту!!И не хочу я на это свидание!!Зачем мне оно вообще сдалось?Да пошло все...-Успокоилась,-шепнула я себе под нос,слегка улыбнувшись,а точнее нервно усмехнувшись или фыркнув,на улыбку это не смахивало,меня всю трясло честно говоря.
Так и наступил долгий вечер,которого я ждала с нетерпением,пора бы это признать.
Как только на часах стукнуло 16:30,я подлетела с кровати и подошла к шкафу,пытаясь найти хоть что-то приличное среди брюк и джинс,безумно удобных джинс.
Сквозь пять минут я потонула в их количестве и все же надела светлые джинсы.С верхом я определилась быстро,на улице светило солнце,думаю можно ограничиться моей любимой белой водолазкой.Я причесала волосы и накрасила губы бордовой помадой,которая будто защищала мои губы от внешней угрозы.
Как только я прикоснулась к ручке двери своей комнаты на мой телефон пришло сообщение,заставившее меня вздрогнуть.Я глубоко вдохнула в себя и зачитала вслух такое короткое "выходи".Захватив сумку,висящую на вешалке,я вышла из комнаты и побежала в коридор,а за мной выбежала Ева,вопросительно осмотрев меня.
-Это ты куда?-спросила рыжая,закусив пухлую губу,я улыбнулась и вздохнула,пытаясь предположить что же сказать.
-На свидание,-на выдохе сказала я,надев ботинки и посмотрев Еве в глаза более открыто,девушку на момент парализовало удивление,но потом она прокашлялась и сощурила глаза,будто мне в душу заглянуть хотела.
-Это точно ты,Нура Амале Сатре?-я фыркнула,скрестив руки на груди.-Ладно,хорошо,кто он?
-Мудак по имени Вильям,-и тут из Евы вырвался визг,она подпрыгнула и обняла меня,вызвав из меня приглушенное кряхтение.-ОФИГЕТЬ!!ТЫ!?И ОН!?!?С каких это пор?Ты поняла,что любишь его,да?
-Ага,щас,разбежалась,-закатив глаза,усмехнулась я признав,что у Евы совсем крыша едет.-Просто он меня шантажировал.
-Это как же?
-Его чуть ли машина не сбила,-тихо шепнула я себе под нос,прочистив горло.-Ладно,я пошла!!-я помахала Еве напоследок и вылетела из квартиры,оставив рыжую в ее миллионах вопросах что да как.
Я выбежала на улицу и сразу же спряталась за косяк двери подъезда,наблюдая за черным коммандером,владелец которого смотрел мне прямо в глаза через боковые зеркала.
-Может,это того не стоит...-прошептала я,выпустив из своего рта белое облако из пара,было прохладно.Уже смеркалось,зря ты повелась на долбанное солнце.Мой телефон завибрировал от входящего сообщения,которое я быстро прочла."Мы можем пообщаться на азбуке морзе,если ты так этого хочешь.Или...Телепатия?",-писал Вильям,заставив мои щеки краснеть,я еще раз посмотрела на автомобиль.
Мигание,мигание,мигание фар.3 раза.Буква "с".Мигание,пробел..."а".
Идиот,откуда он знает,что я знаю морзе,сидит там с алфавитом мигает.Так...
Пробел,мигание,мигание."Д".Два быстрых мигания,"и".Три мигания,снова "с" и...Пробел,два мигания,пробел.Мягкий знак.
-Садись...-тихо сказала я,закатив глаза.Я еще раз вздохнула и уверенным шагом пошла к тому самому коммандеру,резко завалившись на переднее сидение.-Впечатляюще,-отрезала я,закутавшись в кардиган посильней.В машине было потеплей,чем на улице,хотя это неудивительно.
-Так и знал,что ты заучка,-прошептал Вильям мне на ухо,широко улыбнувшись,на что я сухо рассмеялась,обнажая ничтожество парня.
-Ха-ха-ха,мой папа был моряком,он меня научил...-стушевано сказала я,вспомнив ту улыбку отца,нельзя думать о грустном.К глазам подступили слезы,которые я быстро сморгнула,я шмыгнула носом и нахмурилась,посмотрев на взволнованного Вильяма.-Что?
-Он "был"?
-Неважно,мы будем тут стоять или все-таки этот драндулет,-было ошибочно называть джип коммандер драндулетом,но...Надо же как-то подначить его.-Умеет передвигаться?-Вильям тихо рассмеялся,машина двинулась с места,заставив меня приглушенно охнуть,но мгновенно успокоиться в силу того,что надо быть спокойной...
Мы ехали примерно полтора часа в течении которых я боялась даже дышать громко,в машине царила неловкая,но в тоже время настолько уютная,что даже слово проронить было бы смертельным грехом.На заднем плане звучала песня "Nothern Lights",заставляя расслабляться,смотря на эту великолепную панораму города...Ночной Осло такой прекрасный.Я гуляла ночью только максимум в магазин за экстренными вещами,например как чипсы или зефир в два часа ночи,а сейчас...Это что-то великолепное.Настольно великолепное,что аж сердце замирало.Но вскоре мы приехали,я громко вздохнула и кинула мимолетный взгляд на Вильяма.
-И так,где мы,-спросила я прекрасно понимая где мы.Море.
-Вылезай и увидишь,-улыбнулся Вильям,забрав с задних сидений какие-то пакеты и свертки,что вызвало у меня нескрываемый интерес.
-Что это?
-Увидишь,-заговорщески хмыкнул Вильям напоследок,захлопнув дверь,парень пошел на пляж,прямо по песку.
Если идти на поводу у гордости,то я никогда в жизни туда не пойду,буду сидеть здесь и смотреть отсюда,возможно,посмотреть фильм с телефона?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ревную
FanfictionНура с самого детства была влюблена в Еву, она всегда была рядом, ведь они лучшие подруги, Нура всегда таила свою влюбленность к Мун, просто наслаждаясь моментами с ней, но вдруг Ева встречает Криса, который явно невзлюбился Нуре, с этого момента де...