♥️Иди ты нахуй Чон Чонгук♥️

6K 337 113
                                    

- Господин. - Хосок дотронулся до плеча младшего брата своего Хозяина , будя его. - С добрым утром Вас.

- Сколько время? - спросил младший потирая ручками сонные глазки.

- 7:40.

- Почему меня разбудили так рано?

- Ваш Брат сказал , что бы Вы пошли выбирать вещи в дорогу. - пояснил советчик.

- В какую дорогу?

- Господин сказал , что хочет , что бы вы провели этот месяц в поместье своего жениха.

- Этого придурка? Я не хочу ехать!

- Извините , но Вам придётся.

- Его не переубедить? - выдохнул Мин младший опустив голову.

- Боюсь , что нет. - выдохнул в ответ Чон.- Сейчас придёт Сокджин и подберёт вам наряд. Позже вы пойдёте на завтрак , и там обсудите все детали поездки с Господином. Если Вашего Брата хорошо попросить , то он возможно позволит взять с собой Джозафа.- огласил слуга.

- Спасибо , Хоби. Можешь идти.

Мин пришёл в ванну , сделал все водные процедуры и пошёл в гардеробную.

- Здравствуйте , мой Господин. - поклонился Джин. - Под какое настроение подобрать Вам сегодняшний наряд?

- Хм... даже не знаю...скорее всего таинственное такое , но в тоже время открытое.- приложив палец к губе сказал Мин.

- Хорошо. - сказал Ким и начал увлечённо рыться на полках и вешалках. - Сегодня на улице довольно прохладно. Вы не против надеть уютный кардиган?

- Да.

- Хорошо господин.

Чимину одел обтягивающие чёрные джинсы порванные на коленях, лакированные туфли на высокой подошве , белую футболку с виобразным вырезом и пушистый бордовый кардиган , доходящий до уровня чуть выше колена. На шею чёрный чокер. На кисть руки серебряный браслет-цепочка.На глаза были одеты большие круглые очки с тонкой чёрной оправой. На макушке была чёрная круглая шляпа.

-Спасибо ,Джин , выглядит как всегда великолепно.

- Это моя работа , Господин. - Джин снова поклонился. Чимин пошёл в сторону столовой , в которой его уже ожидал сидящий за столом брат.

- Малыш Чи , выглядишь как всегда прекрасно. - сказал старший Мин засучивая рукава.

Танцующий демон - повешенный ангел. | вимины Место, где живут истории. Откройте их для себя