- Потому , что ты не такой как все. - прошипел в темноте голос. Всё б хорошо , но кроме Чимина в квартире никого нет.
- Кто здесь? - спросил с испугом младший.
- Твоя совесть. - прошипел голос. Он реально шипел , как змея.
- Мне говорили , что я бессовестный!
- Как по детски! А если серьёзно , я твой ангел. - шипело нечто в темноте.
- Ну да , поэтому у тебя такой голос хуевастый.
- Тихо! Знаешь , сейчас у ангелов кризис! У нас работы в три раза больше , чем у ваших призывников! - шипел о наболевшем голос.
- Мы не в армии , что б были призывники!
- Не делай вид , что не понимаешь. Я говорю о демонах. А ты не демон , не ангел и не человек. Ты нечто!
- Да , я такой удивительный!
- Да. Ты такой потрясающий! Мой хозяин давно ждёт тебя! - шипел уже около уха голос , обдавая его холодным дыханием.
- И не дождётся! - зарычал Тэхён.
Он схватил змею за шею , мгновенно пемалывая ей все кости. Та последний раз зашипела и посыпалась в руках Кима серым пеплом. Демон обнял младшего , истерично выцеловывая его лицо.
- Всё? Всё хорошо? Ты уверен? Скажи что-нибудь. Скажи , я с ума сойду пока дождусь. - повторял Тэ , а Чим смотрел на него затуманенными глазами. - Чимин? Чимини?
Он спрашивал так буквально 20 минут , а потом подхватил на руки и вылетел из квартиры. Глаза Чимина помутнели , у него был жар , метка светилась , в бреду он нёс какую-то неразборчивую чушь. Они пролетели большую часть леса , пока не прилетели к старому полуразрушенному деревянному домику около холодной медленной реки покрытой туманом.
- Госпожа Сок! Госпожа Сок! - крикнул Тэхён рывком открывая дверь.
- Ох , чертёнок , напугал же ты меня. - сказала женщина.
Выглядела она очень старо. Худое , будто высохшее тело. Глаза были будто прозрачными. Волосы были седыми , как сигаретный пепел. Она подошла к Киму и только увидела ещё одного человека.
- Ой! Это твой мальчик , которого я видела во сне? Красив. Действительно красивый. Положи его на стол. - женщина развернулась и взяла в руки какую-то траву. Но подойдя она увидела его глаза. - А ну уйди с глаз моих! Здесь будет очень сложно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцующий демон - повешенный ангел. | вимины
Fanfiction-Бог тебе помогал , когда ты просил у него? - Нет. - А я помогу. #vmin - 3 (07.07.19)