🌫Тысяча всадников🌫

1.9K 139 29
                                    

- Хоть ты и демон , но у тебя проблема типичного подростка. - улыбнулся Мин.

- Какой же ты милашка. - Ким улыбнулся и погладил младшего по волосам.

- Сам ты милашка! - малыш легонько ударил маленьким кулачком по груди любимого.

- Ох , ударил в самое сердце. - театрально схватился за грудь Ви.

- Пф. - усмехнулся Чим.

- Расскажи , какие у тебя проблемы? - мягко спросил Тэ , приобнимая младшего за плечи.

- Хм ... Ну кроме того , что на меня объявлена охота , у меня дьявольская метка и мне всего 15 , проблем нет. - иронично сказал Мин , закатывая глаза.

- Какой ты беспроблемный. - хмыкнул демон , чмокая младшего в носик.

- Тэхён! Там! Там у мамы ведение! Она в гостиной! Беги скорее! - запыхавшись от бега сказал Джексон. Ким сразу же подскочил с кровати и побежал в зал. - Чимин , может тебе не...

- Где гостиная? - спросил Чим поправляю одежду.

- Ладно , идём.

Спустившись вниз они увидели разбитый стакан. Мать сидящую на диване обитом золотым шёлком. У неё были широко открыты глаза. Она смотрела в пустоту. Тэхён держал её за руку , сидя рядом. Марк который махал полотенцем не далеко от лица матери , как бы остужая её. И её действительно бы надо остудить. Большие капли пота скатывались с лица. И даже казалось , что от неё идёт пар.

- Я...Я вижу...Там карта... В руках... У Чимина...Но он мёртв... - здесь все затаили дыхание. - Потом...Особняк...Люди...Ангел... Всё.

Она закрыла глаза. Видение кончилось. Но осадок остался. И он был далеко не приятным. Все были в шоке. Чимин мёртв. Может мать ошиблась? Надежда была.

- И чего все раскисли? - спросил Мин. В отличии от всех он был невероятно спокоен.

- Ты мёртв в видении... - начал Марк , но тут же поник.

- И что? Людям свойственно умирать. - улыбнулся Чимин. - Если на этом всё , то я могу идти? - подросток развернулся на пятках и зашагал в сторону лестницы.

Поднявшись в комнату Мин решил позвонить брату и узнать , как он. Давненько он просто не звонил. Точнее эта ситуация заставила позвонить одному из самых близких людей.

- Алло , Хён , как дела?

- Ох , Чимин. Ты чего звонишь? По делу?

Танцующий демон - повешенный ангел. | вимины Место, где живут истории. Откройте их для себя