Тот не выдержав побежал на кухню.На стене висели ножи. Взяв самый большой он отправился обратно к своему папаше.
- Не смей трогать моего брата! - крикнул он втыкая нож в спину этого жирдяя.
- Малолетняя тварь! Я вас обоих пристрелю! - заорал отец подходя с старшему сыну. Тот выставил нож вперед себя.
Из комнаты на крики выбежал Чимин. От увиденного он открыл свой маленький ротик. Малыш встал за спину брата , обнимая его так крепко , как только мог.
- Ты не убьёшь своего отца. - говорил глава семейства. - Ты не можешь. Из-за этой маленькой суки , ты не убьёшь меня. Я вас вырастил!
- Заткни пасть. - срывая голос крикнул Шуга , втыкая нож в потенциального преступника. - Тише ,Чимини , не плачь. Всё теперь будет хорошо. Теперь тебя ни кто не будет обижать. - вытирая руками слёзки с пухлых щёчек Мина. - Я больше никому тебя не отдам , малыш.
- Братик. Я так тебя люблю братик. - обнимая старшего снова сказал маленький Чимин.
Flashback end🤨.
- Чимини , возвращайся домой. - сказам Юн , целуя в макушку и не выпуская из объятий.
- Хорошо , Хён. Только с ТэТэ вместе. - прошептал Чим , отрываясь от брата.
- Потом ты должен мне рассказать , как это произошло. И постарайся выжить здесь. Прошу. - сказал старший поправляя волосы малыша на голове.
- Ты тоже , постарайся. - улыбнулся он.
Они вернулись в здание. К ним сразу прилетел обеспокоенный Тэхён.
- Минни , сейчас начнётся игра. И начнутся реально сложные для людей задания. - протараторил Ким.
- Мне страшно...
- Ты сильный. Ты должен справиться , малыш. - сказал Юнги , и потрепал волосы младшего на голове.
В Тэхёне заползал червячок ревности , пожирая его изнутри. Он конечно понимал , что это его брат. Но чувства не волнует информация , чувства волнуют глаза и уши , видящие и слышащие это.
Прозвенел колокольчик. Все дружным стадом отправились в зал и сели на свои места. Ничего не изменилось. Всё быдло так же сидит. Только стул один прибавился.
- Итак , господа Графы. К нам прибавился один из самых влиятельных людей страны , Герцог Пак. - объявил До , все встали с мест и начали хлопать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцующий демон - повешенный ангел. | вимины
Fanfiction-Бог тебе помогал , когда ты просил у него? - Нет. - А я помогу. #vmin - 3 (07.07.19)